Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Half-Life не с первого взгляда

Автор материала: Biryuk



("пасхальные яйца", секреты и шутки разработчиков HL)



Введение

На самой первой карте можно вылезти из вагончика наружу. Удобно это сделать через заднее окно. Правда у меня это получилось только при софтварном режиме. (добавлено: Иоанн).
 

Anomalous Materials
1. Зайдя в первую комнату, где сидит охранник за компьютером, поверните налево и     включите ноутбук: ученый, который стоит рядом, прикрикнет на Вас и выключит его.
2. Хотите позлить охранника? Тогда подойдите к нему с внутренней стороны стола, и нажмите "use" – включится сигнализация.
3.    После того как Вы взяли свой HEV-костюм, откройте шкафчик с надписью Freeman – там Вас ждет батарея.
 

Unforeseen Consequences
1. После того как лифт с учеными упал вниз, спуститесь в шахту – среди обломков Вы
           найдете батарею.
2. Вернитесь в раздевалку – в разгромленной кабинке найдете два магазина к Glock'у.
           Кроме того, загляните в свою кабинку (Freeman) – в ней будет еще одна батарея,
           даже если Вы до аварии ее брали.
3. Вернувшись ко входным воротам в лаборатории, выстрелите в кодовый замок. Ворота откроются и выйдя к платформе фуникулера вы увидите кончину одного ученого. Кстати об этом месте знает не так много людей. Например разработчики Azure Sheep об этом по-видимому не знали, поскольку показали нам эту платформу целехонькой. (добавлено: Иоанн)
4.   Не включайте рычаг, который активирует лифт, чтобы не сражаться с Headcrab'ами.
      Вместо этого встаньте на правый край лифта и прыгайте вниз. Вы будете
      скатываться по металлическому желобу, который находится с краю. Вы должны
      упасть на парапет, где находится First Aid-аппарат, и при правильном
      выполнении этого приема, Вы не потеряете ни одного процента здоровья.
 

Office Complex
1. Сломав решетку вентиляции, Вы можете проползти налево, где увидите мертвого охранника и вентилятор. Там Вы найдете несколько магазинов к пистолету.
2. В помещении, где есть несколько Alien Slave'ов, и из подвесного потолка сыпятся Headcrab’ы Вы можете выключить автоматическую турель, которая в противном случае будет атаковать Вас и ваших напарников чуть позже. Для этого зайдите в комнатку с зеленым ковром, разбейте потолок над табличкой "Maintenance Access" и залезьте по лестнице. Вначале пусть турель Вас "увидит", а после этого опускайте рычаг. При нарушении этой очередности Вам придется уничтожать ее вручную.
3. Убив двух Alien Slave'ов и зайдя в комнату с охранником, загляните направо. Вы увидите вентиляционную решетку. Разбив ее, ползите внутрь. В конце своего пути вы упадете в комнату, где лежит много боеприпасов и есть First Aid-аппарат.
 

We've got Hostiles
1. В этом эпизоде есть место, где на потолке висят 7 Barnacle'ов. Они "охраняют" два мостика – верхний и нижний. Вы можете с их помощью попасть с нижнего моста на верхний. Дайте одному из этих созданий зацепить Вас языком и, когда Вы поравняетесь с верхним мостом, выстрелите в пасть монстра, одновременно с этим прыгая на верхний мост. Этот прием требует некоторой ловкости, однако таким образом Вы идете в обход солдат, турелей и растяжек.
 

Blast Pit
1. В самом начале Вы можете забраться на коробки, убив Headcrab'ов. Посмотрите на крышу диспетчерской – там сидит Headcrab. Интересно, что он там делает?
2. Когда Вы убьете двух Bullsquid'ов в зале, заполненном кислотой, то можете  достать две аптечки и две батареи. Для этого воспользуйтесь трубой и  дойдите до парапета. Вам придется ползти по нему до противоположной стены, где Вас будут жать вышеуказанные предметы.
3. Рядом с умирающим ученым на потолке висит Barnacle. Дайте ему зацепить Вас своим языком. Когда Вы поравняетесь с балкончиком, стреляйте ему в пасть, одновременно прыгая на балкон. Там есть First Aid и энергетический аппараты.
4. После того как Вы включили электричество, Вам придется проходить через  лужу с водой, через которую бьет ток. Подтолкните к большому ящику синюю коробку. Теперь, с большой коробки прыгайте в полуприсяде (jump+crouch) на кабель. Двигаясь по кабелю, Вы можете спокойно преодолеть эту преграду.
 

Power Up
1. Когда Вы пойдете "чинить" насос, чтобы тот откачал воду, на Вас будут нападать Electrical Leeches, отнимая энергию. Не заходите в воду, а расстреляйте ящики с лестницы.
 

On A Rail
1. Прибыв на станцию, где происходит перестрелка спецназа и Alien Slave'ов, просмотрите окрестности. Под лестницей, около которой стоит один десантник, есть коробка, под которой есть вентиляция. Проход ведет в каморку, в которой есть аптечка и батарея. Так же из нее Вы можете наблюдать стычку десантников и Alien Slave'ов уже в другой части станции.
2. Около пушки, рядом с дверьми, которые ведут в шахту с ракетой можно забраться по каменному выступу под потолок, где Вы найдете батарею.
3. После того как Вы уничтожили солдата, который охраняет среднюю часть  ракеты, Вы выйдите к следующей вагонетке. Справа от Вас небольшая комнатка, а за углом есть энергетический аппарат.
4. Хотите посмотреть, как солдаты ездят на вагонетках? Тогда после того как Вы подъехали на станцию, путь с которой перекрыт шлагбаумом и где много Alien Slave'ов, Вам нужно убить двух солдат и повернуть рукоятку управления шлагбаумами. Вернитесь к своей старой вагонетке и продолжайте путь. Подъехав ко второму выезду со станции, Вы увидите, как по второму пути едет солдат на вагонетке. Убив его, Вы должны догнать вагонетку и продолжить путь по второму пути.
5. Когда Вы уже почти пришли на место запуска ракет Ваш путь преграждают три лазера, которые активируют взрывчатку. Наиболее легкий способ их пройти: сдвинуть вплотную два металлических ящика, прыгнуть с маленького на большой, а с большого прыгнуть на парапет, далее идти по нему над лазерами.
 

Apprehension
1. После того как Вы прыгнули во вторую часть зала с водой (в первую упала тележка), Вы должны плыть по коридорам. Под водой Вы увидите зарешетчатое окно и дверь, которую нельзя открыть. Поверните направо, и Вы увидите решетку в полу. Разбив решетку, плывите вниз до тех пор, пока не приплывете в комнату, где найдете боеприпасы, там же Вы сможете подышать – под потолком есть воздух.
2. Когда Вы пройдете Ichthyosaur'а и преодолеете сломанный мост через воду, в которой плавают два Ichthyosaur'а, Вы выйдите с зал с тремя пресами. Легче всего столкнуть синий ящик из диспетчерской комнаты, пододвинуть  его до сломанной лестницы. Далее разбейте деревянный ящик, запрыгните на синий ящик, а с него уже на обломок лестницы.
 

Questionable Ethics
1. Главной задачей в этом эпизоде – вывести хотя бы одного ученого, который позже откроет Вам дверь на улицу. Можно не пробиваться через солдат, Barnacle’ов, не включать лазеры, а открыть дверь в комнату, где сидят ученые и где включена мясорубка, снаружи. Для этого подойдите к двери и, уткнувшись в левый косяк, нажмите "Use" – дверь откроется.
 

Forget About Freeman
1. После того как Вы спаслись от плит, которые падают с потолка и перебили всех монстров, сохранитесь. Подойдите к лифту со сломанной кнопкой вызова. С помощью noclip’а зайдите в лифт. Подойдите к красному треугольнику. Вас перенесет под потолок зала в одной из следующих карт, где стоит танк и, где позже произойдет сражение спецназа и Alien Grunt’ов. Однако сделать Вы ничего не сможете, можно только крутить головой, осматривая зал. Скорее всего, это какая-то недоработка авторов.
2. Когда Вы пройдете аквариум с Ichthyosaur'ом, Вам придется плыть через валы и трубы. Всплывите, когда увидите две металлические трубы под водой, стоящие поперек Вашему движению. Из других труб будет бить пар, так что двигайтесь быстрее. Рядом будет площадка и дверь с замком. Сбейте замок, и в комнате Вы найдете энергетический аппарат и аптечку.
 

Gonarch's Lair
1. Слева от Вашего места появления, за скалами есть небольшое лечебное озеро, висящее отдельно от всего острова, но до него можно допрыгнуть, если Вам это нужно.
 

Внимание: Этот текст не является 100% описанием всех секретов HL, если у Вас есть свои замечания, добавления, то Вы можете послать их по адресу biryuk@counterstrke.de, все предложения будут рассмотрены. При использовании данного материала ссылка обязательна.