Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Хронология Half-Life: двухдневная версия

Автор статьи: Бойцовый Кот



Предисловие

Сложно пытаться точно определить временные рамки Half-Life – создатели толи вовсе не желали их учитывать, толи специально избегали точности. В любом случае, во всей игре есть достаточное количество фактов и зацепок, дабы, воссоединив их воедино получить представление о хронологии событий в Black Mesa с точностью до пары часов. Это, собственно, я и сделал, с одной лишь целью – пролить ещё один лучик света сквозь тьму непоняток и домыслов, окутывающих геройские похождения Гордона Фримэна. Как результат, родилась двухдневная версия хронологии событий в Black Mesa которая ныне изложена чуть ниже.
 

День первый

Почему-то принято считать, что трагическое крушение реактора в Black Mesas произошла рано утром. Меж тем, покажите мне хоть одного смельчака, который сможет отличить позднюю утреннюю зарю от ранней вечерней в Нью Мехико! На вечернюю версию указывают и часы в ХЛ – все они дружно остановились на 6 минутах седьмого (6:06 – для непонятливых), скорее всего именно в момент катастрофы, когда произошёл сильный электромагнитный выброс. Снова всплывает вопрос: Шесть минут седьмого утра или вечера? Часы механические – кто может со 100% точностью в игре определить по ним время? Как говорится в старинной пословице: "И стоячие часы два раза в день правильное время показывают!" Не буду томить с ответом – определённо, это шесть минут седьмого вечера, ибо утром в это время окрас зори был бы куда сочнее.
Итак, значит катастрофа произошла вечером… Откидываем от времени хронометра те полчаса, что понадобились Фримэну дабы доехать на поезде, надеть костюм и т.д. и получаем где-то без четверти шесть – приблизительное время начала игры.
Следующий ориентир во времени суток мы получаем  на карте c1a3b – по времени игры это приблизительно часа через полтора после катастрофы. Что же мы видим на вышеупомянутой карте? Ну, помимо кучки десантников и вертолёта, там есть ещё одна немаловажная деталь – сумерки. Не просто вечерние сумерки, а, учитывая время года (середина лета) – часов восемь-девять вечера, что вполне сочетается с вышеупомянутой версией начала эксперимента. Но это ещё не конец первого дня!
 

День второй

Настоящий конец первого дня по всем подсчётам должен наступить где-то в ближе к завершению уровня "Энергия" ("POWER UP"), ибо на карте  с2а2h (ночной запуск ракеты) время приблизительно часа четыре утра второго дня. Это можно вычислить, исходя из того, что уровень "ЗАХВАТ" заканчивается уже при свете дня.
Судя по окрасу неба, в реакторный комплекс "Лямбда" Фримэн попадает часов в семь вечера, а, значит, свой легендарный прыжок в глубины Ксена он совершает где-то в десять с копейками.

Итак, чтобы вся хронология согласно данной статье получше улеглась в Вашей многоуважаемой голове, прилагаю ниже коротенькое "расписание" похождений Фримэна:

День первый:
1) 5:45 РМ– начало игры
2) 6:06 РМ– катастрофа
3) 7:45 РМ– первая встреча с десантом
4) 8:00 РМ– с1а3b
5) 12:00 РМ– "ЭНЕРГИЯ" ("POWER UP")

День второй:
1) 4:30 АМ  – ночной запуск ракеты
2) 5:30 АМ – Фримэн попадает в плен.
3) 7:40 РМ – Вход в реакторный комплекс "Лямбда"
4) 10:30 РМ – прыжок в Ксен
 

Примечание

Во всей игре есть несколько мест, где ход времени контролировать проблематично, в основном это либо когда Фримэн теряет сознание, либо когда он попадает на Ксен, так как скорость тока времени в этом измерении нам не известна.

Это всё!
 

С вопросами и предложениями обращаться по адресу:
kotiara86@mail.ru