|
Автор: Chain Studios Обзор "Retribution" о котором идет речь. Chain Studios считает своим долгом заявить, что многое сказанное о Retribution не соответствует действительности. Начнем с того, что Retribution изначально не являлся коммерческим проектом и не претендовал на статус отдельно самостоятельной игры. То, что он вышел на CD, вовсе не показатель качества, а лишь способ донести игру до широких масс. Но в то же время как мод он достаточно играбелен. События игры разворачиваются после аварии и ликвидации ее последствий (о чем недвусмысленно сообщается в первых письмах). Поэтому комната с компьютерами цела, и HEV - на месте. Но новая авария принесла монстров, солдат, трупы... и террористов. Проходить игру не так легко, как пишет Владимир. Враги не такие уж тупые и спокойные, местами есть и крупные стычки (вспомним ночную встречу с черными ниндзя). Но в целом игра рассчитана на продуманное тактическое прохождение - это все же не Quake. 7 новых видов оружия для мода - не так уж и мало. Практически со всеми из них игроки уже встречались - и мы выбрали лучшее. Black Mesa велика, но ведь не может в ней быть много всякого оружия! И подбирая "новый старый" ган, игроки испытывают ностальгические чувства (по крайней мере те, которых мы знаем). Это же касается и игровых персонажей. По поводу глюков мы можем заявить - никто из нас не использовал noclip, все уровни были тщательно проверены. И если вы не можете найти ход дальше, это вовсе не означает, что в игре глюк. А с noclip'ом игру можно и за полчаса пройти... Мы будем очень благодарны тем, кто нам конкретно укажет на баги - желательно с приложенным скриншотом. Только так мы сможем учесть все наши ошибки в дальнейшей работе. Тем, кто играет в мультиплеер Retribution, мы рекомендуем скачать патч - он приносит в игру много нового. Кроме того, здесь лежит карта dm_warehouse - ее можно проходить и в режиме сингла. Так что мы считаем, что диск стоит тех денег, которые вы за него заплатили. |