|
Автор прохождения: Владимир Хорошевский
В самом начале главное - это на нажать кнопку самоликвидатора. Игра начинается
без скафандра. Выходим в помещение с ящиками. Там в подвалах со стеклянными
крышками сидят люди-невидимки (условность: их все равно видно). По углам
кнопки и различное оружие. Оружие не меняется до нахождения скафандра,
поэтому тут надо рассчитать правильно тактику. У меня было так - сначала
мангум и первую кнопку. Замочил с 3-х раз, затем вторую кнопку там, где
автоматчик - замочил его и забрал авто вместе с 2 АРГ. С остальными двумя
уже проще, когда в руках что-то серьезнее пистолета. Да, гранаты бережем.
После этого возвращаемся в рубку с с-ликвидатором и нажимаем. Голос
тетки дает кажется 12 секунд найти выход. Выход в виде значка лямбды слева
в грузовом отсеке.
Наверху очень много пехоты - человек 10, буром прорваться у меня не получилось ни разу. Зато помогло вот что: арбалет через оптику в стелс-режиме (Ctrl+Shift) стрейфом в кисть, локоть и т.д., главное зацепить. Вот так хотя бы шестерых вычислить, затем уже проще. Кроме того на вышке тоже кто-то был. В вагончике справа оружие, кстати новая версия базуки и боеприпасы. На другой стороне две двери: левая - западло. Правая открывается с вышки. Залазим, открываем и туда в лифт. Приезжаем на следующий уровень. У этого кренделя в костюме в ящиках ракеты, а на стене комплект первой помощи. В двери напротив все платформы движутся и на каждой по пехотинцу. Тут повозиться пришлось серьезно. К тому же, я не перестаю удивляться, насколько точно они бросают гранаты или АРГ. На стенах есть телепорт - в него можно ради прикола зайти. (Я зашел. Там полный прикол - то-ли у всех ученых башня поехала, то-ли они обдолбились, но скорее всего башня поехала). И есть двери на самом верху - вот туда надо. Там потихоньку мимо мясорубки для ученых в самый низ. За грузовиком воин, на стене под лифтами вент. отверстие - туда. Далее попадаем в такую х-ню - нам по коробам надо доскакать до низа, перебить пехоту и подняться на противоположную стену на лифте, потом еще на одном и выползаем на улицу. После того, как перестреляем стрелков на улице и пулемет, приступаем к стрелкам на крыше. Затем заходим в казармы В казармах приколы новые и выключатель к проходу. По проходу идем на свежий воздух (это так уровень называется), т.е. на минное поле. Тут две камеры, два бойца, два окопа. Гранат достаточно. Медленно, вдоль стены, присев… - это режим нормальной ходьбы по минам. Выход ровно по диагонали от входа. Лезем опять под землю и там опять наружу. Тут вертолет пехота и затем десантура спускаться будет. С вертолетом просто, с пехотой тоже. Прыжки делаем по импровизированным ступеням в виде бетонных плит. При каждом прыжке здоровье теряется серьезно - слишком высоко, зато там везде аптечки. В самом нижнем блоке есть вход - там энергия, аптечка и вход в дренажную систему. Заходим и прыгаем вниз в шахту. Там водичка и разбиться сложно и по лестнице вверх. Дальше веселее, самое главное почаще записываться. Все повторяется только с усложнением - сначала две шахты, одна из которых пустая, затем три, две из которых пустые…В конечном итоге выходит к телепорту (он на полу, голубой) Попадаем в большое помещение водяного охлаждения. Так куча секьюрити, их можно забрать с собой и в дальнейшем подставить под пехоту. Пехоты много, более 2 десятков + пулеметов несколько. Находим кнопку примерно в том краю, где зашли в уровень и убиваем морпеха и идем вместе с охраной в другой конец зала - там продолжение зала, и там начинаем войнушку. Секьюрити сами начинают бегать и воевать - смотреть прикольно. Ну и естесно сами воюем. Там-же и три камеры пулемета. Когда всех перестреляем берем карточку доступа - она на столе и идем к двери с кодовым замком - его видно и идем в нее там телепорт. Как только залезем он начинает работать. Попадаем в коморку с тремя дверями. Одна из них работает, туда и идем по пути можем заглянуть в комнаты там главный ученый Энштейн (так его звать) делает невидимым секьюрити. Задача - замочить Энштейна! Но лучше сначала замочить секьюрити в приборе, а затем Энштейна. В другой комнате ничего интересного. Где-то внизу делают из секьюрити мутантов. Последняя комната: заходим жмем кнопку на панели - открывается щиток. Гость прилетел и улетел (Агент в костюме). Прячемся за панель и стреляем по щитку, пока не упадет решетка - там карта доступа к лифту. На лифте едем в зал - это выход с уровня. Убиваем всех и пулемет прямо и делаем следующее: становимся и стреляем в лямбду. Открывается телепорт в виде шара над входом, где мы сюда попали. Справа в углу подьем на 2 этаж. Поднимаемся, убиваем, идем на середину, прыгаем на перила и с них - в телепорт. Время работы телепорта секунд 10 так что времени хватит на все. Попадаем на другую планету. Сообщение можно не читать. Тут самое важное - патронов нет, все что с собой принесли то и есть. Вот, тут только звери и то обижают несильно новая графика, все переливающиеся двери - это экраны (когда звери загнали в угол, там можно спрятаться - даже мухи не пробивают). Находим там такой-же телепорт в виде лямбды и усе. Конец. Титры. Время игры достаточно длительное, учитывая, что я не сразу нашел HEV, а спросил у разработчика. Приблизительно 3 дня блуждал по вечерам. Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift |