Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Assault On Roswell [прохождение]

Автор прохождения: Иоанн Андреев




Итак, начнем.

Проехав на вагончике до конца пути, пройдя мимо молчащего GMen-а, выходим к нескольким платформам, и, не обращая внимания на ученых, выходим на поверхность. Там несколько десантников. На них также не обращаем внимания, они пока "наши". Не таясь, проходим в будку с охранником и далее по нескольким коридорам до лифта, спускаемся, опять идем по длинному коридору, доходим до ученого со стремянкой. Рядом на столике берем ломик.

Несколько дальше, после того, как спустимся на лифте окажемся в "вычислительном центре", обойдя его по периметру, спустимся на уровень вниз. Там также по периметру проход. Заходим в правый проход. Идем до охранника у двери, разговариваем с ним - он ее открывает. Там за стеклами стоят два HEV-костюма. На кнопки жать не надо - просим охранника...

Далее назад в "вычислительный центр", на другой его стороне еще один проход, идем в него. Выйдя - оказываемся у синих ворот. Они заперты и поэтому идем искать заветную кнопку. Путь один - направо по коридору. Доходим до запертых ворот со стеклами по краям. Бить их не надо! Заходим находящуюся рядом дверь. Мы в туалете. В одной кабинке охранник, в другой аптечка. Охранника можно забить и взять пистолет...
 

...через вентиляцию вылезаем в комнатку над залом. Слазаем в зал по лесенке и вот уже два первых деса. Конечно угробить их ломиком трудно, но можно. Разобравшись с ними берем автомат и, разбив деревянные ящики, берем гранаты. Идем по лестнице вниз.

Выходим к охраннику в коридоре, зовем его за собой, открываем дверь и оказываемся в зале, заставленном контейнерами. Там куча десов. Вступаем в бой. Исход может быть разным. Один раз я перебил их всех, причем охранник тоже уцелел! В другой раз я один еле-еле "победил". Поднимаемся по лесенке - оказываемся в комнате с диваном и нишей, закрытой стеклом. Под стеклом кнопка открывающая синие ворота. Идем далее в проход - еще один туалет. Там профессор. Зовем его, он открывает стекло, жмем там на кнопку.

Далее в дверь, разбираемся с несколькими десантниками. Идем дальше и снова  выходим к воротам со стеклами по краям - только с противоположной стороны. Если вы пожалели охранника в туалете, то можете взять его с собой. Идем дальше до синих ворот, которые теперь можно открыть, открываем и оказываемся перед десантниками...

Далее, по коридорам отбиваясь от собачек (в месте, откуда увидите собачек, слева в стене коридора будет вертикальная щель, за ней скрывается тайник, с зомби и здоровьем), зомби и брюхолапов, через вентиляцию, выходим в зал в котором "летает", вернее мелькает, нечто похожее на летающую тарелку. (Я так и не понял: это было так задумано или это глюк?) В зал идти не надо, справа будет коридор, обходящий зал по периметру. Идем и прыгаем в воду.

После водопада, оказываемся перед помещением с водой, где плавают две твари. Тратить сил на них не надо - быстро проплываем их. Выход находится "в дальнем правом углу", нужно проплыть около десяти метров.

...выходим к пещере с костерком и электрошокерами. Уничтожаем их, а также нескольких брюхолапов. Один стоит перед закрытой дверью, запомним ее.

...Идем дальше по проходу. Выходим в пещеру из которой идет тоннель. Вверху в потолке пулемет. Проходим по тоннелю до места с водой (и тварью в ней), где сходятся три тоннеля. Покончив с тварью и ошивающимися там брюхолапами, прыгаем в воду, выбираемся и приходим в круглю пещеру с цистерной. Залазаем в нее, ныряем до дна: берем арбалет. Выбираемся и идем по тоннелю дальше. Выходим в еще одну пещеру, разбиваем ящики, там проход. За ним "лабиринт", в него можно ходить, а можно и не ходить. Если пойдете разживетесь некоторыми боеприпасами. Только нужно чаще сохраняться.

Лабиринт.

Перед нами два хода: в одном запертая дверь - выход из лабиринта, а слева проход с брюхолапом. Идем по нему уничтожая брюхолапов за углами пещер выходим к двум запертым дверям - рядом кнопка. При нажатии двери одновременно откроются и через некоторое время закроются. За правой дверью брюхолап, за левой зомби. Жмем на кропку - двери открываются - мочим брюхолапа. Потом зомби. Потом открываем дверь с зомби и быстро проходим вперед - берем ракеты и назад - пока дверь не закрылась.

Потом заходим в дверь, где был брюхолап - там еще две двери - за одной плевалка, за другой собачки. Тут все равно куда идти. Проходим их - еще дверь с брюхолапом. Убрав его открываем ее снова и быстро бежим по коридорам, успевая добежать до следующей двери, пока она не закрылась - мы вышли из лабиринта.

Идем дальше прыгаем в воду, и далее поднимаемся из воды, перебив электрошокеров, поднимаемся вверх по лестнице, выдержав атаку мозгососов и прозрачных личинок паука, выходим на поверхность под темное небо. Идем между камней, прыгаем в воду, вылезаем, выходим к освещенному бунгало с ниндзями. Повозившись с ними, идем в проход справа от домика, проходим в "конюшню" и выходим во двор с тремя домиками. Опять ниндзи. Проходим в дом с широким проходом, берем в развалившемся ящике импульсную пушку, поднимаемся на второй этаж, разобравшись с врагами там, разбиваем ящики, берем гранаты. Выходим на карниз и переходим в угол двора, где сходятся два дома, там нет крыши. Бросаем туда гранату - если удачно, то никого там не останется. Спрыгиваем, и юзаем переключатель. В пещере с костерком открылась дверь.

Выходим в коридор деревянного дома, нас встречает толпа из нескольких ученых, охранника и нескольких нинзей. Перестреляв кого следует, выходим во двор и  устремляемся в долгий обратный путь в пещеру с костерком...

Итак, дверь открыта, - идем по проходу и выходим в большую пещеру, поперек которой канава с водой, а за ней тварь-огнеметчик. Прыгаем в воду, плывем по каналу и вплываем в комнату, вне досягаемости огнеметной твари. Идем по коридорам, заходим в закоулки с электрошокерами и подбираем боеприпасы. Единственное серьезное препятствие - комната с ядовитой жидкостью, через которую не перепрыгнуть. Берем в комнатке рядом ящик, толкаем его эту жижу, прыгаем на нее, потом на бочку, еще раз, и мы на той стороне...

Поднимаемся по лестнице, как вдруг стена рушится под ударами огнеметной твари. Выпрыгиваем к ней наружу и со всех ног несемся вдоль стены, мимо закрытых ворот, до конца стены к кнопке. Щелкаем ее - ворота открываются, вернее приоткрываются. Снова несемся назад к ним, проскальзываем под ними, поднимаемся по лестнице, и мы вне досягаемости огнеметчика.

Осмотревшись, видим себя в длинном помещении, по одной стороне которой идет ряд камер, в которых заперты охранник и ученые, в другой стене - бронестекло, за которым можно видеть бегающую тварь-огнеметчика.

Идем по комнате в ту сторону, откуда мы пришли, заходим за перегородку, нажимаем кнопку, открывается дверь, к месту, где стена разломана огнеметчиком. Однако туда не идем, а выходим обратно к камерам. В дальней стене открылась дверь и в помещение вбегают десы, попутно расстреливая профессуру в камерах. Ухлопав всех солдатиков, зовем охранника из камеры и идем в комнату, откуда они выскочили. В правом углу, за бочкой кнопка. Открываем дверь, грохаем электрошокера за ней, и ведя за собой охранника идем по коридору. Дойдя до ступенек расстреливаем из-за угла оранжевый контейнер, спускаемся с охранником по нескольким ступенькам.

Оставляем там охранника, а сами, стараясь не упасть в ядовитую жидкость, забираемся в образовавшийся пролом, садимся в подвесной вагончик и едем по длиииииииииинному коридору с ядовитой жидкостью на полу. Когда мы приблизимся к его концу, стена слева взрывается и мы видим побоище электрошокеров с десами, причем обе стороны с удовольствием обстреливают и нас. Добиваем победителей, идем по комнатам с десами, дойдя до ниши в стене с водой, прыгаем туда, проплыв под водой оказываемся в комнате с ученым, нажимаем кнопку и обратно в нашу подвесной вагончик. Едем назад к оставленному охраннику.

Когда мы нажали кнопку в комнате с ученым, там открылась дверь из которой выбежали десы. Если наш охранник перебил их - хорошо, если нет - добиваем их сами. Идем в этот проход и скоро оказываемся в комнате, посреди которой канал с ядовитой жидкостью, ящики и дот. Перебиваем десантников, залазаем на красные ящики перед нишей в стене, запрыгиваем в нишу, спускаемся по лестнице, снова поднимаемся, проходим мимо ученого, юзаем шкаф - он открывает проход. Расправляемся с зомби и выходим в коридор. Там в углу, из потолка высовывается пулемет, пока он еще не раскрутился - расстреливаем его. Пройдя дальше оказываемся перед ящиками, загораживающими проход.

Вот здесь может быть глюк, проявляющийся в невозможности залезть на них. Дам совет, при перелезании, держитесь правой стороны.

Пройдя дальше, выходим к еще одному подвешенному вагончику. Садимся. Проехав по полутемному коридору выезжаем в зал, в котором на двух платформах подвешены два брюхолапа и куда вбегают солдатики.

Доехав до конца, спрыгивайте на парапет идущий по периметру зала и не обращая внимание на противников бегите по нему до конца. Там будет кнопка и вентиляционное отверстие. Нажимайте на кнопку (платформы с брюхолапами опустятся вниз к солдатам), затем расстреляйте дверцу вентиляции, и прыгайте внутрь. Собирая по ящикам боеприпасы, разобравшись с мозгососами и зомби, выходим в зал. Перебив десов идем в коридор, откуда они выбежали.

Проход перегораживает запертая дверь, зато дверь рядом не заперта. Заходим в зал с вычислительными машинами и зомби; держась все время влево заходим в комнатку с кнопкой, открывающей двери в проходе.

Далее заходим в полутемный зал с высокими ящиками, перебиваем в темноте зомби, и десантников на балконе, лезем к ним на балкон и едем на лифте вниз...

Вскоре мы оказываемся в знакомом зале, где мелькает "НЛО". Перебив брюхолапов на парапете, садимся в подъемник и едем к закрытой двери. Однако когда мы попытаемся открыть ее, она не откроется. Неподалеку в стене видим закрытое вентиляционное отверстие. Расстреливаем решетку, и когда наша платформа двинется вдоль стены, поравнявшись с отверстием, запрыгиваем в него.

Через некоторое время выходим на поверхность, где летает вертолет, сбиваем его ракетой. Пройдя через вертолетную площадку и сняв десантника на вышке позади слева, подходим к воротам. Открыв их уничтожаем кучку десантников и берем патроны и аптечки в полутемной нише.
Перед нами следующие ворота. Как только мы попытаемся открыть их, они сами раскроются, и на нас бросится толпа десов.
Рекомендую использовать гранату из подствольника. Очень интересно смотреть как они синхронно отрубаются.

Далее выходим в зал с подъемной платформой на штыре. Опускаем ее - убираем десов и поднимаемся на крышу.
Там с разных сторон два прохода, один с дверью, другой без. Там, где нет двери можно разжиться генератором плазмы.
Идем в дверь и оказываемся в комнате со столом и стульями. Расправляемся со спрятавшимся за дверью десом и подходим к окну. В нескольких метрах напротив - стена дома с освещенными окнами. Прыгаем в них и так спускаемся вниз. Предварительно расстреливайте стекла перед прыжком. В двери в комнатах не ломитесь - они никуда не ведут. В одной комнате можно встретить ученого, который добавит здоровья.

Спустившись вниз идем в дверь, пройдя коридорами, оказываемся в помещении, где все пронизано электрическими разрядами. Это цель нашей миссии - "пульт управления вирусом".

Перебив десантников, уворачиваясь от разрядов (не все из них опасны) забираемся на парапет. На одной стороне закрытая кабинка, на другой пульт управления с пятью клавишами: три на панели и две по сторонам. Нажимаем две клавиши по сторонам от выхода, потом крайние на панели и среднюю - кабинка откроется. Идем туда и нажимаем там кнопку - миссия выполнена. Осталось немного.

Все гаснет, а внизу появляются брюхолапы и стреляющие по ним охранники. Помогаем добить брюхолапов и спускаемся к охранникам. Идем с ними по коридору. Пройдя несколько поворотов к выходу оказываемся перед толпой из зомби, плюющейся твари, электрошокера и, конечно, брюхолапа. Причем каждый где-то в четырех-пяти лицах - т.е. например, убиваешь одного зомби, на его месте возникает следующий зомби и т.д. После них заходим в коридор - там еще такой-же "появляющийся" брюхолап, проходим дальше оказываемся перед вагончиком с профессурой. Заходим и идем по нему вперед, он начинает движение. Едем с профессурой вперед - тут может неожиданно появиться в вагончике брюхолап, только непонятно, зачем?
Конец.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift