|
Название мода: Doomed-Life | Скачать (37.6 Мб) Игра: Half-Life Количество карт: 16 Автор мода: Doomed-Life Team Автор обзора: Иоанн Андреев
Большеразмерный мод с неплохим сюжетом и слабой реализацией. Глядя на название,
я подумал, что он имеет отношение к игре Дум, но оказалось, что это не
так.
В предыстории сказано, что действие происходит в 2832 году. Происходит конец света, Земля взрывается и некий Эдвард Джонс отправляется в прошлое... Начинается все на раздолбанной улице, висящей в пространстве. Надо прыгать по столбам и карнизам на один из балконов, где есть дверь. В комнате садимся в "машину времени" и перемещаемся в прошлое. Пройдя по нескольким долинам и угробив нескольких морпехов, прибываем в исследовательский комплекс, где нас уже ждут для эксперимента, который окончится провалом в прямом смысле этого слова. Чтобы продолжить путь - нужно сигануть в провал в полу. Если вначале были полутемные помещения а-ля Блак Меза со стандартными текстурами, то когда выходим в сельскую местность с новыми текстурами и ярким небом - становится веселее. Однако это не надолго. Непонятно для чего лезем в фермерский дом и, не успев осмотреться, попадаем в тюрягу, где ждут несколько уровней, являемые собой закос под Half-Quake с вращающейся комнатой и прочими "сюрпризами". В конце концов, попадаем в пустой город, где в клинике встречаемся с доктором, который объявляет нам, что он знает, что мы из будущего, но он не знает, как помочь нам вернуться домой и предлагает полежать у него на кушетке. Как только ляжем на нее - мод закончится. Вот и все. Сюжет вроде неплохой, но это единственный плюс, который я могу ему поставить. Все остальное - сплошные минусы: - карты сделаны на уровне новичка средней руки т.е. на троечку с минусом. - в принципе, эту идею можно было бы реализовать, если все продумать, но здесь же некоторые решения автора несколько странны. Например, вот как реализован "арест" в сельском домике. Разбиваем стекло и залезаем в дом - видим на экране надпись, что полиция уже выехала. Подходим к двери - экран гаснет - видим себя в каком-то тюремном помещении (фургоне?) - подходим к двери - экран еще раз гаснет, и оказываемся, наконец, в тюремной камере, откуда бежим, проломив лбом стену... Также много нелогичного. Например, падаем в водоем, где над водой голые
стены, а под водой шипы. Как тут быть? Оказывается надо плыть прямо к шипам,
тогда загрузится следующий уровень. И таких "не-логичных" мест хватает.
Модели и оружие взяты из Blue-Shift. Оттуда же некоторые текстуры. Автомат и ревельвер тоже откуда-то взяты. Вот такой вот мод этот Doomed-Life, после прохождения которого
остается непонятно, почему в названии фигурирует Дум и, самое главное,
почему у него такой большой размер при малом времени игры?
P.S. Не могу не упомянуть об одной интересной фишке игры. На карте сельской местности хорошо реализовано пшеничное поле, в котором можно бегать и прятаться. Конечно от врагов там не спрячешься, но сделано забавно...
|