Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





GMan Island Part 2 [обзор]
Название мода: GMan Island Part 2 | Скачать (4.8 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 13
Автор мода: Jack Amano
Автор обзора: Veroni4ka

gi2-1.jpg gi2-2.jpg gi2-3.jpg



Это продолжение мода Gman Island Part1, где после разрушения Блэк Месы, остался остров,  принадлежавший правительству, а GMen присвоил его себе, чтобы не валялся без дела. Из казенного острова он устроил себе дачу с евроремонтом,  и пытал... кхм, то есть исследовал,  там чужих.

В первой части "Мен с саквояжем" выхлопотал Гордону Фримену  местечко в тюряге за отказ в подписании контракта. После отсидки, Фримен, обуреваемый жаждой мести, бросается в погоню за обидчиком. Кончается мод тем, как Gmen, оседлав верхом подлодку, уходит из-под носа  Фримена, заботливо оставив ему вторую субмарину для успешного продолжения погони.

В начале второй части,  Гордон Батькович  вовсю рулит штурвал, предвкушая сладкую месть, а на  обшивке подлодки тем временем тикает мина – проделка хитрожопого Мена.

Понятное дело, взрыв, авария, слезы матерей, в общем Фримен попадает на таинственный остров и прямо в руки пятнистых аборигенов, возглавляемых  местным вождем Gmen’ом...

Неплохой мод. Заметно, что Джек Амано набил руку со времен первой части. Тормоза стали скромнее, а ролики, которыми нас раньше не баловали, прибавились в количестве и качестве.

Теперь о самом главном, об обломе.
Отгадайте с трех раз, какое желание лелеет в глубине души каждый геймер-халфофил по отношению к этому бессмертному Gmen’y? Правильно, садитесь, пять.
И что же мы видим в игре? Мы видим, что какая-то Биг Мамочка, по совместительству играющая роль главного босса, сама размазала Мена до плоского состояния.

А как же мы? Мы ведь хотели его своими руками, своими...

И еще. Почему этот Мен всю дорогу ходит со своим неизменным чемоданчиком? Ему что, больше взять нечего или у мапмейкеров фантазии не хватает? Неужели трудно ему приделать, ну не знаю, ну хоть авоську с пустой тарой, что ли, для разнообразия?



gi2-4.jpg gi2-5.jpg gi2-6.jpg