|
Название мода: Half-Life: Ultimate Attack | Скачать (22.4 Мб) Игра: Half-Life Количество карт: 18 Автор мода: Pavel Davydov "P@TRIOT" Автор обзора: Иоанн Андреев Прежде чем играть в мод Half-Life:Ultimate Attack, я слышал мнения о нем нескольких уже поигравших людей. Все в один голос говорили, что "мод изобилует местами выдранными из оригинального Half-Life, где все заставлено ящиками и интерес просто нулевой". Поиграв в него, согласиться с этими утверждениями я не мог. Во-первых: - стоит сказать пару слов о размере мода, который
составляет всего 22.4 Мб. Всего, потому что есть масса модов размером и
поболее, но в которые запихано много мегабайт ерунды и после прохождения
которых удивляешься соотношению размер : время игры.
Во-вторых: по поводу архитектуры. Есть моды, которые используют локации,
которые мы уже видели в Half-Life. В этом нет ничего плохого, если
эти локации органично вписываются в мод, но ведь как часто бывает - оказываемся
мы в каком-либо помещении выдранном из Half-Life. Например, в комнате,
которую мы видели, проезжая рядом в вагончике в начале игры. Автор мода
дает нам возможность пройти по ней и снова ощутить атмосферу Черной Мезы.
Но как только мы выходим из нее, то архитектура в корне меняется и вместо
любимой атмосферы, нас встречают откровенно отстойные помещения и угловатые
коридоры...
В моде мы играем за одного из черных десов. Начало почти как в OF -
что есть круто. Летим на винтокрыле вместе с другими десами... Ранее было
анонсировано несколько громких проектов, в которых нам обещают игру за
черных десов, но здесь автор без лишних сотрясений воздуха просто взял
и сделал такую игру, за что ему огромный респект!
А теперь о грустном - о недостатках. Первое, с чем я столкнулся, это то, что в режиме Open-GL играть невозможно - многие объекты становятся невидимы. Правда это преодолевается быстрыми загрузкой/сохранением, но не все сразу в этом разберутся. Самый главный недостаток мода - геймплей. Интерес практически нулевой.
Если вначале присутствуют какие-никакие побоища, то во второй половине
этот недостаток просто вопиющий!!! Монстры располагаются пачками. Прорубаться
через них просто скучно. Залы, в которых весь потолок завешан "языками"
- навевают тоску. Иногда встречаются перестрелки наших союзников, черных
десов, с военными или монстрами, но и они, увы, положения не спасают.
Архитектура очень интересна и напоминает оригинал, но линейное прохождение уже давно набило всем оскомину. Практически нет каких-либо миссий - нужно просто идти вперед... Хорошо сделан заключительный ролик, хоть и не блестящий, но достойно завершающий этот мод. Надеюсь, в следующих своих модах автор обратит внимание на эти недостатки
и обратит самое пристальное внимание на сюжет и геймплей.
Итог Хорошо выполненный в плане реализации мод на тему Opposing Force. Если вы давно хотели поиграть за черных десов, то поиграть в этот мод будет небезинтересно. Всем остальным также рекомендую. Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift |