Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Kill All Greenpeace [обзор]
Название мода: Kill All Greenpeace | Скачать (2.4 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 9
Автор мода: Michal kamarut
Автор обзора: Дмитрий Печатовский




Из каких соображений автор дал своему произведению именно такое название, для меня так и осталось загадкой. Единственный вариант, который сам собой напрашивается, так это желание творца сего мода привлечь к нему внимание.

Может быть я и сгущаю краски, но если вы пройдете это творение, то я думаю, поймете, почему у меня возникла эта идея. Все дело в том, что кроме как названием, этот мод привлечь чем-то другим почти не способен. Можно сказать, что это очень хороший отстой.

Сами посудите. Сюжета нет, просто в очередной раз разбираемся с кучей монстров и солдат, правда, действие игры будет волшебным образом развиваться и в помещениях комплекса, и подземных туннелях, и конечно жев старом добром Ксене.

Далее. Нормальных переходов с карты на карту автор видимо решил не делать. Поэтому на протяжении всей игры возникает легкая дезориентация после загрузки очередной карты.

Еще в игре имеется момент, когда вместо заслуженной смерти, из-за нашей неловкости, игра просто-напросто зависает. Что бы стало более понятно объясню. Имеется в моде помещение с вращающимся мостиком (смотри рисунок 5), по которому нам придется по сюжету игры совершать неоднократные перемещения, а под этим мостиком расположена пропасть, куда падать совсем не рекомендуется, иначе придется периодически перезагружать компьютер.

Единственным плюсом игры, можно назвать наличии мини-заданий. Всякие там кнопки, ящики и прочая ерунда. Правда, в игре столько кнопок, что к концу они начинают просто раздражать.

Логическое окончание в игре есть, но к чему оно тоже не совсем понятно. В конце просто убьем Гарга, и, разрушив стену, увидим очередную кнопку, при нажатии которой нас выбросит в меню игры.

Так что, вам это творение я не очень советую.