Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Krypton [обзор]
Название мода: Krypton | Скачать (27.1 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 22
Автор мода: Righi Alessandro
Автор обзора: Иоанн Андреев




Мод от немецкого автора.

Предыстории нет, а те надписи, которые в изобилии встретятся во время игры, написаны на немецком языке, так что о происходящем в игре будем судить по собственным ощущениям.

Итак, начинается все с интересного ролика. Город, ночь, фонарь, стриптиз бар. На тротуаре стоит одинокий сутенер. И тут из-за угла выходит Фримен в своем оранжевом защитном костюме. Признаться, от такой наглости я немного офигел – разгуливать по городу в таком виде!
Навстречу Гордону идет GMan, причем оба расходятся делая вид, что незнакомы. Это уже, знаете ли, ни в какие ворота не лезет!

Автор по-видимому не жалует GMan-а и поэтому далее мы получаем от обычного ученого задание: проникнуть на исследовательскую базу, которую захватили военные. Выходим на крышу, садимся в вертолет и вперед!

Вот такое начало у этого "суперменского" мода. Теперь расскажу, что там особенно запомнилось:

- интересная архитектура. Причем довольно высокодетализированная, за что приходится платить высокими r_speeds и, как следствие, тормозами на слабых компьютерах. Системные требования примерно как у Rebellion (средние wpoly на уровне 3000). Но зато и дизайн уровней на высоте. Есть конечно и ляпы, но в основном дизайн приятный и очень оригинальный. Есть там и исследовательская лаборатория под землей, и сумрачные долины, и египетские пирамиды, и инопланетные гигантские крутящиеся механизмы, которые иногда висят в воздухе, а в одном месте приводятся в движение гигантскими шестеренками. Что и говорить - интересная архитектура. Будет даже огненное море, по которому поплывем в подводной лодке!
Но, за все это приходится платить высокими системными требованиями.

- наличие загадок. Есть "головоломки", которые приходится решать по ходу действия. Например, как отключить лазерные лучи, закрывающие проход, или как включить реактор, который отправит нас в другие миры. Задачи не всегда сложные (решение найдется, если хорошенько его поискать в окрестностях), но иногда напрягают. Причем noclip не всегда помогает.

- в целом мод можно сравнить первым TimeLine – нужно посетить различные миры, где собрать различные "медальоны". Играть, как я уже говорил, интересно не только из-за интересного дизайна, но и благодаря ситуациям, в которые попадает игрок. Например, каково оказаться в подвешенной клетке, к которой подходит отряд десантников, или оказаться у турели против толпы зомбиков. Встретимся со стариной Нихилиатом и побываем в тюрьме, где по камерам распихано множество мультиплеетрных моделей: от хиппи до ходячего тигра.
Кстати, видимо влияние на автора оказал мод Chemical Existence, поскольку из него взяты некоторые модели и текстуры.

- враги и оружие стандартные (ксеняне и военные). Из оружия заменены только модели пистолетика, автомата и шотгана. Враги же все старые. Новые модели используются в "эпизодических ролях".
 

Итог. Интересный мод, но в некоторых местах шибко сложный. Если вам нравятся такие моды, как Timeline и в особенности Conundrum, то этот мод для вас. Конечно при наличии у вас неслабого компьютера.