Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





No Exit [обзор]
Название мода: No Exit | Скачать (5.65 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 10
Автор мода: Greader
Автор обзора: BUzer




Знаете, чем занимаются супергерои после того, как спасут весь мир или просто положат тучи врагов? Они идут в игроделательную контору, чтобы сделать игру про себя. Другой способ рассказать миру о своем героизме им, скорее всего, не известен.

Итак, по сюжету мода, после событий оригинальной игры, Фриман мирно работает в Valve до тех пор, пока не получает странное письмо по email. Нет, письмо не от хитрых пиратов, предлагающих большие бабки за демку хл2, а всего-лишь от своего босса - Гейба Ньювелла, и состоящее их двух предложений - "Враги в здании. Я жду тебя у вертолета на крыше". Судя по тому, что Гейбушка даже не потрудился объяснить, что за враги (хотя Фриману все-равно, кого мочить), он очень сильно спешил на эту самую крышу к своему вертолету.
Фриман же, будучи в своем обычном мрачном настроении, скорее всего, воспринял это как глупую шутку, и, схватив для припугу револьвер, пошел разбираться :) Однако, как только он, свернув за поворот, встретил первую кучку рескиненных десов, внезапно тоже воспылал желанием побыстрее добраться до вертолета.

Я лично не особо представляю, где обитает компания Valve, но, наверное, они где-нибудь снимают пару этажей, хотя я могу и ошибаться. Но в любом случае, автор решил не мелочиться (конечно - кому нужен мод, где только пара коридоров с офисами) и решил отгрохать им целый многоцелевой небоскреб, на крыше которого огромными буквами выведено название компании. И из этого небоскреба мы пытаемся, как обычно, выбраться.

Причина, по которой десы устроили беспредел, так и не ясна. Может быть, это разъяренные фанаты. А может, и хакеры, опять же мечтающие добраться до исходников хл2 :) Хотя скорее всего, это, как всегда, связано со способностью Фримена притягивать неприятности. Так-же в моде до кучи немного присутствуют монстры, сбежавшиеся на стрельбу. У зомбей новая модель - черно-белый чужой, которая довольно быстро бегает (встречается в модах не первый раз, и скорее всего, вы с ней уже знакомы).

Геймплей вполне стандартен для обычного небольшого хл-мода - без всяких сюжетных заморочек и вступлений, просто идем и всех мочим до тех пор, пока нам не напишут "хватит уже, ибо конец". Но определенно нельзя сказать, что играть скучно. Тут нет вопросов "куда идти" и занудных загадок, зато часто встречаются хорошие скрипты, и по однообразным помещениям бродить не приходится. Особо сложных и напряжных мест, где надо загружаться по пятьдесят раз, тоже нет.

По некой причине по ходу дела автор решил изменить своей оригинальной идее улететь с небоскреба на вертолете. Когда Фримен выходит на крышу, он видит там их два - апач и оспри. По всей видимости, Гордон не смог определиться с выбором одного из них, либо им опять оладела жажда убийства, что побудило его начать спускаться обратно в недра здания. Хотя мы-то с вами знаем, что Гордон просто в 99 случаях из ста предпочитает средства транспорта, созданные из брашей...

Архитектура в моде - его слабоватое место. Текстуры из хл использованы довольно незамысловато, комнаты отдают префабированностью. Иногда попадаются большие пустые помещения. Но это если говорить о деталях, а в плане структуры уровней все в порядке - кабинеты, коридоры, шахты, лестницы, вентиляции, канализации... Поэтому и геймплей из-за дизайна не страдает. Тем более, глюков и тормозов никаких нету, р-спидс преимущественно до четырехста, есть только несколько мест (например, крыша), где он ощутимо подскакивает.

Вобщем, ни на что особенное не претендующий мод, практически без сюжета, но с неплохим стандартным геймплеем. Если вы не испытываете каких-либо серьезных нервных расстройств при виде стандартных текстур, простовато натянутых на не выделяющиеся архитектурными изысками комнаты, то вам его можно рекомендовать.



Дополнительный обзор от Alex V Death
 

Синглплеерный мод, с некоторыми новыми моделями оружия и противников.

История: "После событий Half-Life Фримен работал в одной известной конторе под названием Valve, до тех пор пока однажды вечером не получил письмо на е-майл..."

Да, да, да... С мыла все и началось: "Типа в здании окупанты и все такое... Осторожно". Это кто тут осторожен должен быть?  Пришлось взять с полочки пистолет и пройтись по конторе для выяснения "Кому неспится?"... и уложить этих неспокойных баиньки.

Дизайн уровней и детализация на средем уровне... Попытался представить это строение мысленно (по пройденному пути) и мозги завернулись трубочкой. Но если не брать во внимание, что все катакомбы, вентиляции, целые этажи и лаборатории не имеют никакого смысла с точки зрения архитектора, то вполне проходибельно!
Особо повеселила надпись, возникшая на экране, в одном коридоре... что-то типа "Туда не ходи, сюда ходи... ато совсем вафли будут!". Неповерил, проверил - действительно вафли...
Понравилась перерисованная модель автомата - жестокий "Кольт" с подствольником в руках Фримена это не игрушка, а средство жизнеподдержания!

С другой стороны огорчили места, где дойдя до тупика, вернись, а там тебя ждут... и что-то открылось или теперь можно разломать. Как-то туповато... И брожение в полной темноте не совсем тематичное, как мне кажется, хотя для смены обстановки вполне приемлемо.

Есть в моде пару моментов, где лучше пробежать и не устраивать разборки - накладно и больно...

Ну и конечно супермодель Чужих - такие большие бегучие, немного живучие, твари, разрывающие руками на потроха. Но и они валятся без особых проблем.

Хорошо что мод написан с юмором! Есть места которые заставляют улыбнуться... подымают настроение... И это классно! Особо понравился конец мода - Фримен, сидящий у костра и жарящий на огне краба.

Прохождение мода не составляет труда, посему особо распыляться куда идти и что дергать и где решетки ломать смысла нет. Идем вперед и стрейфимся и метко стреляем (кстати патронов достаточно - можно и лишних всадить). Главное не теряться в закрытых пространствах... и пробовать все на прочность...

Мод сделан на твердое 4 по 5-тибальной шкале!