|
Автор прохождения: Alexander Grigoriev Прежде чем изложить свою последовательность действий в Point Of View, хочу признаться честно что этот мод произвел на меня самое неизгладимое впечатление. Играть за "электрошокера" я мечтал очень давно и никак не подозревал что когда-то это станет реальностью. Вдобавок ко всему, игра на мой взгляд выполнена просто блестяще (а уж я всяких модов повидал), всё продумано до мелочей, придраться не к чему. Были мнения будто мод слишком сложен, не знаю, - мне так не показалось, правда я проходил игру на среднем уровне сложности. По-моему в Opposing Force бывали куда более трудные эпизоды...То что карты темноваты – это было справедливо замечено, но это ничуть не портит впечатления. Некоторая хронологическая несогласованность с тем же Opposing Force и Azure Sheep меня ничуть не смутила, даже наоборот. А что вы хотите если все действия происходят сплошь и рядом в каких-то аномальных зонах, с многократными телепортациями? Да тут что угодно со временем произойти может...Главное достоинство POV, наверное это мастерски переданная атмосфера, Вы так крепко вживетесь в шкуру шокера, что, возможно потом и рука у Вас не подымется замочить подобное создание где-то в другой игре. Отдельной похвалы заслуживает дневник главного героя, великолепно
связывающий весь сюжет в единую нить. Здесь настолько тонко схвачены все
нюансы, вплоть до того что можно узнать принцип действия какого-то оружия...
но правда надо хоть немного по-английски читать. То что в Вашем распоряжении
будет совсем мало оружия – не должно Вас смутить, напротив, во многих ситуациях
это даже упростит игру. Хочется пожелать интересно провести время, надеюсь
Point Of View Вам понравится так же как и мне.
Introduction Ну вот, мы стали добропорядочным гражданином Ксена, электрошокером по
имени Зонкст.
Reckless pursuit Первые же стычки с учеными окажутся весьма неслабыми, так что если вы
не удосужились
Step into my parlor Пройдя через туннель, снова видим тот же БТР, и опять он от нас ускользает.
Можете побежать за ним вприпрыжку, тут же нарветесь на парочку очень не
приятных автоматических пулеметов (и все это на родине вашей творится!)
Welcome to Earth Прямо перед Вашим носом какой-то деятель успевает телепортироваться,
ну и вы тоже не теряйтесь, прыгайте следом. Немного погодя оказываемся
на Земле. Понятное дело – это выход из телепорта... вот только двери кругом
заперты, а наверху за решетчатым ограждением ученый мечется, вопит со страха,
видать думал коллегу своего встретить, а тут мы явились... Однако выбираться
надо. По периметру помещения виднеются красные трубы и кое-где парок выбивается
с легким шипением – это утечка газовая, тут искры явно не хватает. Пальните
туда, газ взорвется, в стене образуется пролом, - туда и пробирайтесь,
далее по лесенке вверх, там несколько помещений будет и корридоры с учеными
и спецназовцами – гасите всех без разбору, через некоторое время окажетесь
перед коричневатой дверью, которая почему-то не открывается (хотя чувствуется
что надо именно туда). Придется вернутся назад, спуститься в подвал, там
будет просторный туннель, автокар с груженым прицепом, в итоге мы обойдем
всё это дело с другой стороны и увидим опять же эту коричневатую дверь
только из окна какой-то комнатки, там же ученый будет, насмерть вашим видом
перепуганный, а на стене кнопочка – жмем её и опять в обратный путь. Что
характерно – обратно бежать будет уже не так просто: откуда-то набежали
спецназовцы, потом, когда пройдем через заветную коричневую дверь, - их
будет еще больше, появятся так же рабочие в оранжевых комбезах. Причем
те что безоружные - будут убегать или трястись от страха, а те у кого гаечный
ключ есть или гвоздодер какой-нибудь – отважно на вас полезут. Не робейте,
рано или поздно вы прорветесь, и поблуждав немного по всяким корридорам
и комнаткам (где-то и G-man-a повстречать можно), окажетесь в туннеле,
где брюхолапы сражаются с десантниками. Можете присоединиться. Когда с
десантниками будет покончено – выбегаем через ворота и наблюдаем падение
винтокрыла. Кто играл в Opposing Force сразу поймет что к чему. И
точно так же как в Opposing Force спускаемся в ближайший люк и шуруем
по длинному темному туннелю, периодически отбиваясь от крыс и от рабочих.
Тут будут присутствовать какие-то вагонетки, рельсы, вобщем ясно что тут
чего-то строили и видать недостроили. Если не проявлять излишнего любопытства
и не сворачивать ни в какие ответвления, а идти все время вперед, то скорее
всего не заблудитесь и скоро очутитесь перед затопленным котлованом. В
поисках дальнейшего пути я пробовал нырять туда, но там рыбы, которые хоть
и не слишком агрессивны, а покусать все же могут. Выход на самом деле за
одной из деревянных дверей, - ломитесь по очереди во все, одна из них окажется
ветхой и просто упадет. Тут увидите пролом в полу – прыгайте, окажетесь
в бассейне с водой. Только вот тут случается страшное: всё это оказывается
ловушкой, только мы собираемся куда-нибудь вынырнуть, как вдруг в глазах
у нас темнеет, сознание уходит... очевидно стукнули чем-то гады или химией
какой траванули...
The Great Escape Очухиваемся в стеклянной клетке. Куда-то везут. Везут не долго, в конце
концов ставят в каком-то ангаре с воротами. Потом зайдет охранник поглумиться,
и вроде оставят в покое... Судя по всему, проходит несколько часов или
даже дней. Но потом слышится какая-то заваруха, стрельба всякая, и о,-
чудо! прибегает наш братуха-брюхолап и – шварк! – стекло-то и разбивает.
Мы на свободе! Но повсюду стрельба слышна, бежим наверх по лестнице и через
дверь попадаем в корридор, там наши братки торчат и десантники снуют местами.
И тоже двери кругом, но в основном все заперты. Будет один корридор, где
вы увидите лифт,... точнее то что от него осталось – здесь надобно прыгнуть
на лестницу, что в шахте виднеется, и по ней вниз! Там тоже всякие входы-
выходы, в одной комнатушке не забудьте "лапу" разыскать (ту – первую отобрали,
конечно, сволочи!). Местность здесь Вам разумеется, будет знакома если
вы играли в Azure sheep. Повстречаете десантников, а также забавного ученого,
пытающегося пролезть под дверь, застопоренную бочкой. Кое-где будет слышен
мощный топот и ужасные рычания – это супер-воин Гаргантюа, беднягу заперли
в тесной клетушке. Конечно, его надо выпустить, но как? Ворота, естественно
не открываются, очевидно, надо искать карту доступа. За одной из дверей
увидите "крокодила" притаившегося под лестницей, - вот по этой лестнице
и двигайте! Вскоре будет конвейер, прыгайте на него и бегите, попадете
в зал с клетками, где томятся такие же "крокодилы". Будет несколько охранников,
расправившись с ними, спускайтесь вниз (зал многоуровневый), там и подберете
заветную карту. Теперь обратно по конвейеру, по пути отбиваясь от невесть
откуда взявшихся десантов, спускаемся в клетку к Гаргантюа, нажимаем там
всё что нужно. Ворота открываются, и дальше мы бежим вдвоем. Будут еще
ворота, но там легко будет открыть их кнопкой. Великан пройдет через ворота,
а нам придется окольными путями, через лестницы и закоулочки... Наблюдаем
замечательную сцену, как наш супер-гигант расправляется с целой армией
спецназов, но дальше дороги что-то не видать. Вернитесь туда откуда выбрались,
там будет лестница и целая куча всяких закоулков. В одной комнатке обнаружите
довольно резвую охранницу, которая тут же начнет палить почем зря, ученого,
придется всех укокошить (не забудьте подобрать очередную карту доступа).
Из другой застекленной комнатки увидите танк, который кстати тоже палить
по вам будет, причем уже не по-детски. Пробегите это место побыстрее, но
дальше будьте осторожны: впереди серьезная засада. Как бы случайно прямо
напротив этой самой засады оказывается тяжелый пулемет, которым вы вполне
можете воспользоваться, хотя своими родными лапками тут можно сработать
ничуть не хуже, да еще и здоровье поправить...Тут нам станет доступна еще
одна дверь, за ней опять будет застекленная комната, где мы увидим тот
же танк , только с другой стороны. Чтобы двигаться дальше придется разбить
стекло, и не обращая внимания на танк, рвануть к воротам, что напротив.
Жмите кнопку, ворота откроются и появится ваш приятель Гаргантюа (либо
его надо пригласить сюда). Он запросто разбирается с танком, впечатывая
его в другие ворота так что там образуется хороших размеров пролом – вам
туда! Дальше забредем в небольшой тупичок с запертой дверью, но там будет
лестница, - карабкаемся по ней, и тут же на нас налетает какой-то свирепый
работяга с гаечным ключом. Снова дверь, но за нее не торопитесь выбегать,
там стоит БТР и кучка пехотинцев тусуется. Лучше будет выглянуть на секундочку
– и сразу назад, устройте им засаду и перещелкайте по-одному. В БТР найдете
клетку с жучками, а когда двинетесь дальше – очень скоро увидите грузовичок,
рядом с ним парочка солдат с многоствольными пулеметами (весьма не шуточное
дело). Разобравшись с ними, обязательно в фургон загляните, там еще одна
"лапа" лежит, теперь вы сможете с двух одновременно стрелять, что, понятное
дело, - в два раза мощней. Тут же рядом крылечко с окошком, а за окошком
вояка маячит, порубав его как вам удобней, благо теперь хоть какой-то выбор
оружия существует, - идете дальше, там увидите ангар с нашей родной
Зеновской леталкой. Но прежде чем полететь на ней, - вам надо вернуться
и забраться по лесенке этажом выше, где будет автоматическая пушка
и еще кое-кто (всех в расход!). Там нажимайте всё что нажимается и – обратно
в ангар, там тоже при входе кое-что нажать надо: леталка, висевшая где-то
высоко под потолком, опустится прямо к вашим ногам, - забирайтесь на нее
и наслаждайтесь полетом... Правда совсем не долго. Дальше следующий этап.
Battling the beast Высаживаемся где-то в горах, поблизости стоит будочка с крыльцом, вокруг
растут кактусы. Идти кроме как в будочку некуда, а там будет люк с лестницей
вниз. Спустившись по ней, окажемся в полузатопленном депо. Здесь будут
заблокированные красные ворота и рельсы, по которым придется слегка прогуляться.
Вскоре попадете в тупик, а там – комнатушка с двумя спецназами, - ухлопав
их, вы найдете кнопку блокировки ворот, давите на нее и – назад! Встретите
небольшое сопротивление, но главное – ворота открылись, а там снова рельсы
и воды по колено, - жмите туда. Однако очень скоро столкнетесь с новым
врагом, Это летающие мины-ловушки, очевидно посланные за вами самим Нихилиантом.
Крайне опасные штуковины! Довольно хорошо их сбивать "лапой", а еще
лучше двумя. Как только заметите маленькие черные кругляшки, испускающие
белые искры вокруг, - сразу ныряйте с головой и стреляйте прямо из под
воды, вслепую. Есть и другой способ – просто бежать со всех ног, не оглядываясь,
- авось пронесет! Скоро начнутся бесконечные перестрелки с десантниками,
будет множество искрящих мин, короче говоря: развлекуха обеспечена по полной
программе! Вот только самое скверное что все наши земляки теперь тоже против
нас обернулись, помощи ждать совершенно неоткуда – кругом одни враги. Будет
еще и бронепоезд, на который сверху надо ящик со взрывчаткой сбросить.
Само собой это не просто, придется не мало поблуждать по всяким корридорам,
поездить на лифтах, карту доступа надыбать надо будет. А попутно еще и
"Розовую пантеру" завалить, что тоже не очень легко. Ну а когда наконец
взорвете бронепоезд (вы в это время находитесь где-то наверху в кабине
управления краном), и он обрушится куда-то вниз, - вам надо тоже туда спускаться.
Тут опять будут мины кругом искрить – из "лапы" их! Наконец выйдете к очередному
тупику с рельсами и повстречаете двух "Голованов" летающих, тоже против
вас настроенных. Ухлопав их, вскоре попадаете в комнатку заставленную всякими
клетками.
The End Is Hear Интереснейший эпизод. Собираем из клеток вооружение – жучков и летучих мышей-дракончиков. Где-то за дверью слышно: вертолет летает, но не торопитесь туда выскакивать, - там вас встретит чернокожий парень с многоствольным пулеметом. Как это ни удивительно, его можно нейтрализовать прямо через дверное окошечко – сквозь решетку. Тут возможно удобней будет на ящик взобраться, - не спроста же он тут поставлен! Когда войдете в корридор где негр с пулеметом стоял, увидите переход-мостик с решетчатым ограждением, очевидно надо туда рулить, но конечно сверху вертолет садит безбожно... Чем его сбивать – вы конечно уже сообразили. Улучив момент, выскакиваете на середину мостика и выпускаете всех трех дракончиков (может и двух хватить) приблизительно в сторону вертолета. Действует, между прочим круче любого стингера! Есть альтернативный путь – завалить вертолет из "лап" или даже своих родных разрядников. Только запаситесь терпением, зато в результате сбережете дракончиков. Полюбовавшись крушением вертолета, можете спускаться вниз по лесенке (вход в шахте посреди мостика). Прорываемся дальше по корридорам, лазаем по трубам, по лестницам вверх-вниз. Местами будет безумное количество врагов, в том числе и пулеметчиков, но к этому времени у вас уже накопится серьезный опыт и трудностей особых не возникнет. Вскоре вы попадаете в зал, где вас тоже пытаются остановить спецназовцы. Разобравшись с ними, вы замечаете что по периметру идут решетчатые мостки, а внизу вроде как еще два уровня: большой зал с воротами всякими и два генератора на возвышении желтеют – между ними проход и ворота. Спускайтесь вниз, но не подходите слишком близко к воротам, что в проходе. Дело в том что тут вам приготовлен настоящий "гроб с музыкой". Из ворот выйдет большой желтый робот, тот самый что во всех предыдущих играх и модах был совершенно безобиден и, как правило, просто таскал ящики или торчал где-нибудь чисто для интерьера. Здесь же на него навесили многоствольный пулемет (что уже кошмарно), да еще вдобавок какую-то оригинальную катапульту, на случай если вам вздумается на возвышении укрыться. При помощи этой катапульты робот будет забрасывать наверх отвратительные маленькие бомбочки, спатись от которых практически невозможно. Однако одолеть это чудо техники все же придется, иначе не пройти будет дальше. После многочисленных неудач я избрал такую тактику: как можно быстрее забраться наверх – где генераторы, причем это надо сделать до того как ворота откроются, - тогда робот выйдет и тут же рядом с воротами станет, не видя противника. Ваша задача – потихоньку (поскольку робот реагирует на шум) вскарабкаться на один из генераторов, так чтобы хоть чуть-чуть врага видеть. Отсюда можете спокойно стрелять из двух "лап" (жучки и дракончики не помогут). Стрелять придется долго, но в конце-концов робот не выдержит и взорвется, либо распадется на кусочки. Сразу же из "гаража" выскочит десантник, но после такого монстра это конечно для вас не убедительно. Идете туда через "гараж" и очень скоро увидите родные места -легендарную плотину где Фримен первый Apache завалил. А ТУТ, СОБСТВЕННО И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ! Вам остается посмотреть совершенно потрясающий финальный ролик и пожалеть что так скоро всё закончилось. Я не знаю как у Вас, а у меня сразу зародилась надежда, что этот мод не последний о приключениях Зонкста, ведь не спроста он так многозначительно заканчивается... Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift |