|
Название мода: Sweet Half-Life | Скачать (25 Мб) Игра: Half-Life Количество карт: 27 Автор мода: Marc Ellis и SHL Team Автор обзора: Иоанн Андреев
Вероятно у японцев, которые делали этот совсем не маленький мод, голова
устроена иначе, чем у других людей, ибо я из него ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.
В других, пусть и убогих модах еще можно понять о чем идет речь, однако
это в других, но не в Sweet Half-Life.
Начало Рассказ о моде следует начинать с "учебного курса", который довольно неплох и "органично вписывается" в основную игру. В нем идем-едем по помещениям комплекса, и доставляем в лаборатории "образец породы", который Фримену предстоит затолкать в реактор. Успеем также и пострелять в тире из нового оружия: автомата и многоствольного пулемета. Сама игра также начинается довольно неплохо. Идем по комплексу к неким
воротам, из которых неожиданно выскакивает тварь-огнеметчик. Этот момент
довольно неплох, нужно убежать от твари и захлопнуть ворота у нее перед
носом, тем самым спасая ученого, который пропустит нас в комнату с HEV-костюмом.
Как уже говорилось, этот момент довольно неплох, ну а дальше начинается…
Сюжет После прохождения игры, окидывая взглядом пройденное, не могу не остаться в недоумении. Вопрос, "а о чем игра-то была?" остается открытым. Вот вкратце сюжетная линия:
Скрипты, скрипты Воабще, сделан мод довольно старательно. В наличии большое количество
скриптовых сценок, которые вносят некое разнообразие в действие.
Наличествуют разные загадки. Главным образом, как открыть ту или иную дверь. Ответы на них довольно "просты": не открывает пульт дверь – взрываем его; заперта дверь – посмотри на потолок, может там выключатель… Но и тут БЕЗ-смысленно. Встретятся в одном месте сразу несколько ученых
в костюмах. Я подумал, "не иначе как придется с ними запускать какой-либо
агрегат", так нет же. Можно придти с ними только в большой зал, посредине
которого стоит одинокое кресло, то ли дантиста, то ли для пыток. И все
это для того, чтобы сверху на веревках на нас посыпались военные и туда
же рухнул вертолет…
Графика Графика более-менее, но местами r_speeds скачет до 1000-1500, что заметно
на слабых машинах.
Авторы признают, что в игре есть несколько багов, на которые уже выпущенно
несколько патчей. Они относятся к местам, где дверь не открывается, когда
нужно (это относится к местам на корабле инопланетян). Мой вам совет –
не качайте патчи, а просто воспользуйтесь noclip. Дешево и сердито ;)
Монстры Как уже говорилось, появились разные ученые в защитных костюмах. Они
неплохо стреляют и бегают.
Оружие Оружие стандартное, плюс новый автомат и многоствольный пулемет – стреляющие
одними и теми же патронами. Довольно мощные.
Итог Мод совершенно никакой, с уклоном в отстойность. В некоторых местах раздражает. Например на космическом корабле был "босс" инопланетян – некая летающая железная штука излучающая многоцветные лучи. Отчаявшись ее сбить "по хорошему" и расстреляв весь боезапас, я, ругаясь последними словами, с помощью noclip поднялся к ней и достал ее чуть ли не монтировкой. Единственное, что понравилось в моде – это конец и клипы, которые последовали за заключительными титрами. В конце, оригинальная сценка, как в Ксене нас окружает неслабая толпа брюхолапов и электрошокеров, и как из военной рации начинает звучать классическая музыка. Монстры начинают внимательно слушать, а мы потихоньку сваливаем. Интересен также самый последний клип, где видим еще одного любимца публики - капрала Шеппарда, сидящего на островке в Ксене, рядом с обломками винтокрыла, где он "заключил свой контракт" с GMan-ом. То, что Шеппард улетает с этого островка с хентайной девкой, о которой я уже говорил, навевает мысли о продолжении мода, но так и хочется сказать автору: "Если продолжение будет такое же, как Sweet HL, то лучше не надо!!!" Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift |