Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Underground territory [обзор]
Название мода: Underground territory | Скачать (4.1 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 10
Автор мода: Дмитрий Козлов (demalition)
Автор обзора: Иоанн Андреев




Предыстория мода проста и незатейлива, что есть хорошо. Нет ничего хуже, чем читать несколько экранов текста с "абсолютно новым сюжетом", а потом пройдя игру понять, что этот "сюжет" ничего общего с игрой не имел.

В Underground territory с этим проще. Прибываем в лаборатории, одеваем костюм и отправляемся в подземелья. Тут случается авария, монстры с радостными воплями начинают есть ученых, а прибывшие военные только добавляют неразберихи. Ситуация милая сердцу каждого халфера.

Введение мне понравилось. Помещения "лабораторий" перед аварией выглядят очень неплохо. Каждый поворот напоминает нам об аналогичных местах в Half-Life. Тут и кафетерий, и раздевалка и умывальник. Единственно, что отсутствует, так это туалетные кабинки ;)

Далее нас ждет достаточно напряженное действо. Придется ходить как по офисным помещениям, так и по техническим тоннелям. Особой миссии нет - нужно просто идти вперед. Однако это не значит, что мы полетим через уровни не оглядываясь по сторонам. Вовсе нет. Действие нелинейно, поэтому придется и рычаги нажимать, и карты доступа находить и водить за собой охранников, которые знают коды к кодовым замкам.
В игре много скриптов, которые расставлены не просто чтобы было, а всегда к месту. Есть много интересных мест и ситуаций и прочих штучек, которые делают мод модом, а не набором тупых уровней.

В первой половине мод воюем с монстрами, а потом встречаемся с солдатами. Я ожидал их появления, но момент, когда я впервые с ними встретился, оказался очень неожиданным.
 

Теперь о минусах. Они присутствуют, но их немного. Самый главный ,на мой взгляд, недостаток - отсутствие в некоторых местах фонового звука. В иных офисных помещениях очень тихо в то время как на ВСЕХ уровнях Half-Life обязательно присутствует какой-то фоновый звук будь то работающие компьютеры или отдаленный гул.
Также в местах, где требуются карты доступа - нет надписей, указывающих на них, но это может быть и не недостаток, а дань реализму ;)
 

Итог. Хороший мод, конечно с мелкими недостатками, но видно, что автор после таких своих модов как Time to Run 2 и Mission Impracticable здорово усовершенствовал свое мастерство. Сейчас, когда выход Half-Life2 не за горами, многие начинающие мапперы предпочитают бездельничать ожидая ее выхода, а потом начать клепать свои ужасные отстои; и лишь немногие, в числе которых demalition - начинают создавать карты уже сейчас, чтобы к выходу Half-Life2 начать делать достойные уровни под нее.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift