Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Appeltaart Mod Demo

 


Название мода: Appeltaart Mod Demo
Размер: 248.79 Мб
Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 5
Автор мода: Appeltaart
Автор обзора: Иоанн Андреев


Этот мод из разряда тех, которые качаешь, радостно потирая руки и предвкушая хорошую игру. Хотя это только демо будущего мода, но я решил в него поиграть. Судите сами - сюжет у мода очень оригинальный и представляет собой альтернативное продолжение Half-Life 2.

Итак, после убийства Брина и взрыва Цитадели, добрый доктор Кляйнер решил, что негоже пропадать такой солидной организации, как Альянс, и решил прибрать его к рукам. Сказано-сделано. Он теперь тут самый главный и опирается на новые разновидности комбайнов, которые он сам и создал. Разумеется, мировое добро в лице ГМана не может мириться с данным фактом и Гордон Фримен посылается в город City 47 с заданием замочить очкарика.

Итак, мод распакован и запущен. Немного полюбовавшись на забавную заставку главного меню, я начал играть. В первые минуты игры мод очень порадовал, ибо в нем много интересных "программных фишек" и новых моделей, однако вскоре... Впрочем, по-порядку.

Вот, что запомнилось-понравилось:
- новая модель GMan-а в начале игры. Теперь он постарел как минимум на десяток лет;
- новое оружие. Оно всего одно, но какое! Теперь вместо надоевшего ломика - сковородка - гроза метрокопов! Бить ей по головам ГОшников, сплошное удовольствие. Все остальное оружие в целом то же, что и было, только изменены звуки стрельбы;
- модели комбайнов-метрокопов-повстанцев - незначительно изменены. Теперь при попадании в них, можно видеть фантанчики крови и после смерти враги некоторое время бьются в судорогах;
- есть движущееся средство - переделанная модель багги;
- наша персона также не обойдена вниманием. При получении повреждений в бою экран трясется и зрение мутнеет; появляется кровь на лице. Особенно шикарно сделан момент плавания. Когда ныряем под воду, зрение затуманивается, как это бывает под водой. Словно чувствуешь, что вода начинает резать глаза. А когда выныриваешь - капли стекают по лицу.

Ну вот это я описал основные приятные моменты игры. Теперь перейдем к бочке дегтя.

Играть очень тоскливо и неинтересно. Больше всего в этом виновен маппинг. Архитектура уровней ужасна. Сплошные прямоугольно-квадратные и примитивно сделанные комнаты-улицы с нулевой детализацией. Когда попадем в местную "цитадель" захочется выть от ужаса и безысходности. Более тоскливых коридоров трудно придумать.

Само действие также примитивно. Идем вперед и производим зачистку уровней. Изредка встречаются задачи типа "сложи лестницу из ящиков". Авторы пыжатся и вводят в игру разные задания-миссии, которые можно увидеть нажав клавишу Tab. Но все это очень скучно и совершенно не влияет на игру. Читать все это вовсе не обязательно. Также в моде есть немного юмора и приколов, но среди угловатого убожества это смотрится, как оскорбление.

В конце демо нас ждет практически непроходимая без читов локация, где нужно взорвать из ракетницы два броневика. После того, как расправимся с ними, появится сообщение, что теперь доступен бонусный уровень - представляющий собой полутемный зал, куда из нескольких коридоров бегут бесконечные комбины. Глядя на это безобразие - зевать охота.

Итог. Видно, что ребята старались, делали новые модели и добавляли в игру на самом деле интересные фишки, но уродский дизайн уровней и никакой сюжет, губят все дело, превращая этот мод в классический отстой.