Этот мод из разряда тех, которые качаешь, радостно потирая руки и предвкушая
хорошую игру. Хотя это только демо будущего мода, но я решил в него поиграть.
Судите сами - сюжет у мода очень оригинальный и представляет собой
альтернативное продолжение Half-Life 2.
Итак, после убийства Брина и взрыва Цитадели, добрый доктор Кляйнер решил, что
негоже пропадать такой солидной организации, как Альянс, и решил прибрать его к
рукам. Сказано-сделано. Он теперь тут самый главный и опирается на новые
разновидности комбайнов, которые он сам и создал. Разумеется, мировое добро в
лице ГМана не может мириться с данным фактом и Гордон Фримен посылается в город
City 47 с заданием замочить очкарика.
Итак, мод распакован и запущен. Немного полюбовавшись на забавную заставку
главного меню, я начал играть. В первые минуты игры мод очень порадовал, ибо в
нем много интересных "программных фишек" и новых моделей, однако вскоре...
Впрочем, по-порядку.
Вот, что запомнилось-понравилось:
- новая модель GMan-а в начале игры. Теперь он постарел как минимум на десяток
лет;
- новое оружие. Оно всего одно, но какое! Теперь вместо надоевшего ломика -
сковородка - гроза метрокопов! Бить ей по головам ГОшников, сплошное
удовольствие. Все остальное оружие в целом то же, что и было, только изменены
звуки стрельбы;
- модели комбайнов-метрокопов-повстанцев - незначительно изменены. Теперь при
попадании в них, можно видеть фантанчики крови и после смерти враги некоторое
время бьются в судорогах;
- есть движущееся средство - переделанная модель багги;
- наша персона также не обойдена вниманием. При получении повреждений в бою
экран трясется и зрение мутнеет; появляется кровь на лице. Особенно шикарно
сделан момент плавания. Когда ныряем под воду, зрение затуманивается, как это
бывает под водой. Словно чувствуешь, что вода начинает резать глаза. А когда
выныриваешь - капли стекают по лицу.
Ну вот это я описал основные приятные моменты игры. Теперь перейдем к бочке
дегтя.
Играть очень тоскливо и неинтересно. Больше всего в этом виновен маппинг.
Архитектура уровней ужасна. Сплошные прямоугольно-квадратные и примитивно
сделанные комнаты-улицы с нулевой детализацией. Когда попадем в местную
"цитадель" захочется выть от ужаса и безысходности. Более тоскливых коридоров
трудно придумать.
Само действие также примитивно. Идем вперед и производим зачистку уровней.
Изредка встречаются задачи типа "сложи лестницу из ящиков". Авторы пыжатся и
вводят в игру разные задания-миссии, которые можно увидеть нажав клавишу Tab. Но
все это очень скучно и совершенно не влияет на игру. Читать все это вовсе не
обязательно. Также в моде есть немного юмора и приколов, но среди угловатого
убожества это смотрится, как оскорбление.
В конце демо нас ждет практически непроходимая без читов локация, где нужно
взорвать из ракетницы два броневика. После того, как расправимся с ними,
появится сообщение, что теперь доступен бонусный уровень - представляющий собой
полутемный зал, куда из нескольких коридоров бегут бесконечные комбины. Глядя на
это безобразие - зевать охота.
Итог. Видно, что ребята старались, делали новые модели и добавляли в игру
на самом деле интересные фишки, но уродский дизайн уровней и никакой сюжет,
губят все дело, превращая этот мод в классический отстой.