На первый взгляд этот мод сделан солидно. Анимированный фон главного меню,
два эпизода – каждый со своим названием, все это заставляет нас думать,
что перед нами крутой мод, которому прямая дорога в раздел лучших модов
Half-Life 2. Однако что же он из себя на самом деле представляет?
Предыстория также в наличии. Согласно ей Фримен, перед прибытием в City
17, успел заглянуть в City 14, где нам и предстоит навести порядок.
С первых же шагов возникает ощущение отстойности, которое не пропадает
до конца игры. Начинается игра канонически для подобных игр – оказываемся
в комнате, которую кто-то забил снаружи досками. Выбравшись, берем HEV-костюм,
который охраняет зомби, а чуть дальше вступаем в бой с солдатами Альянса.
Геймплей невеселый – идем по непонятным комнатам-помещениям и воюем со
всеми встречными. Выходим в долину с квадратными стенами. Находим аэрокатер
и едем узкими тоннелями, набитыми противниками. Приезжаем в местность,
которую видели в заставке главного меню, где встречаемся с кучкой повстанцев.
Выдерживаем атаку кораблей альянса. Вот, можно сказать, и все.
Сделан мод в меру убого и в меру глючно. Про квадратные стены я уже
сказал. Упомяну еще про то, что тоннели, по которым надо ехать на аэрокатере
иногда забиты мусором до самого потолка, так что почти невозможно проехать.
Часто можно умереть непонятно от чего. Враги, как полагается плохим модам
– встречаются исключительно толпами.
Итог. Мод средней паршивости. Если закрыть глаза на все ляпы,
то полчаса можно поиграть. Единственный его большой плюс – размер всего
10 Мб.