Очередной мод, дающий нам возможность побывать в шкуре солдата Альянса.
Наверняка вы заметили в названии мода слово "Демо", но это не должно вас
смущать. Я уверен, что "полная версия" данного творения вряд ли выйдет, поэтому
придется довольствоваться только "демо-версией".
Ну что тут сказать? Новинок в игре не сильно много. Как и в других модах, где
играем за комбайнов, у нас другого цвета HUD, вместо ломика – электрошоковая
дубинка, другие комбины – наши союзники и в качестве бонусов можно проходить
сквозь защитные энергетические экраны.
Сюжет мода достаточно непонятный. Есть предыстории с упоминанием Фримена, но ее
лучше отбросить сразу. Начинаем игру где-то в Цитадели, которая неожиданно
подвергается нашествию мозгососов и зомби. Бежим оттуда в город, там пробираемся
на вокзал и рвем когти из города. Согласитесь, странная история для комбайна.
Лучше бы уж главным героем был повстанец, которому удалось сбежать из тюрьмы.
Что касается технической части мода, то она ужасает. Единого архитектурного
стиля вообще нет. Вот мы в Цитадели. Идем черными коридорами, проходим дверь и
неожиданно оказываемся в жилом доме. И таких "внезапных переходов" в игре куча.
Вообще все локации очень убого сделаны. Есть кое-какие места, сделанные на
четверку с минусом, но их очень мало.
Геймплей никакой. Воюем с толпами мозгососов и зомби. Особенно автор любит их
шуструю разновидность. В одном месте надо отбить атаку нескольких сотен таких
зомби при помощи кучки союзников-комбайнов и стационарного пулемета, который к
тому же не работает. Кое-где встречаются враждебные повстанцы. У комбайнов
немного изменена расцветка одежды.
Зато есть новое оружие. Вместо импульсной пушки, автомат с лазерным прицелом.
Интересная и качественная модель, увы, этому моду, что мертвому припарки.
Последние несколько карт мода неимоверно глючат. На самой последней, при запуске
можно упасть на пределы карты и спасает тут только noclip.
Итог. Большой, старательно сделанный отстой.
|
|