В этом моде играем за бывшего работника Black Mesa Джона Бэкида. Начинается
игра с того, как к нам обращается G-man и выводит нас из стазиса после
20 лет от катастрофы в Black Mesa (интересно, сколько еще G-man людей в
стазис отправил кроме Фримана?). Появляемся в комнате квартиры в City-13.
Можно по ней походить и убедится, что она сделана примитивно и кубично...
Прохождение преимущественно состоит из мочилова зомби и комбайнов, иногда
разбавляется нажатием кнопок, чтобы пройти дальше.
Мы найдем лабораторию некого доктора Саймонса, который точно также выглядит,
как и доктор Кляйнер (пережитки Half-Life). Он проводит некоторые эксперименты
с телепортами (плагиат, блин…), но тут начинается облава комбайнов и нам
надо искать Карен, чтобы узнать коды к телепорту. Ищем, ищем, заходим в
город тьмы, который представляет собой несколько многоэтажек и в конце
небольшое кладбище. На крыше одной из многоэтажек увидим отца Григория,
но он будет себе просто стоять там и ничего делать не будет. Я был разочарован.
Далее нас схватят и посадят в тюрьму, но мы, как положено, убежим, чтобы
и дальше пробираться по Сити-13 и мочить комбайнов на пару с повстанцами.
В конце заходим в здание, интерьером напоминающую Цитадель, жмем какую-то
там кнопку, все вроде должно рушиться, но с нами не будет ничего, потому
что нас G-man снова отправляет в стазис до следующего задания.
Плюсы мода:
- немного разнообразные локации;
- дают покататься на глиссере и на багги;
- эффект slo-mo;
- немного покатаемся в вагончике метро;
- понравился дождливый уровень;
- анимированное небо. Точнее к вечеру, когда должен начаться
дождь.
Минусы мода:
- кубичность;
- озвучка автора звучит одинаково;
- бездействие отца Григория.
Если бы дизайн мода был не такой кубичный и озвучка поразнообразней
и получше некоторые моменты – мод бы был хорош. А так чуть-чуть не дотягивает
до среднего уровня.