Всегда приятно, когда выходит новый большой мод. И особенно хорошо, если этот
мод окажется интересным. В моде
Dangerous World нам предстоит играть за
повстанца по имени Фрэнк Харрисон. Данная истории происходит параллельно
Эпизоду 1. Однажды Фрэнк просыпается за городом, в своем
доме, и видит, что Цитадель вот-вот взорвется, а по телевизору беснуется доктор
Кляйнер, призывающий сматывать удочки из города. Поняв, что дело плохо, наш
герой решает как можно скорее сделать ноги.
Что и говорить, завязка неплохая, однако, сюжет не безупречен. Во-первых,
странно, что от дома на побережье до Цитадели подозрительно близко. А во-вторых,
наш герой, почему-то решает, что лучший способ сбежать, это идти в центр
City17, на вокзал (тот самый, откуда смылись Гордон и Аликс в конце
Эпизода 1) и уехать оттуда на поезде. Кроме этого есть
еще немного разных сюжетных несуразностей, типа не до конца понятой роли GMan-а
и еще одного лысого мужичка, который изредка будет попадаться нам на пути.
Графически мод выполнен на очень высоком уровне. Карты сделаны очень красиво и
разнообразно. Кроме начального побережья, посетим шахты, как в Эпизод 2 с
тоннелями и желтыми врачебными личинками. Постранствуем по подземельям и,
конечно же, побываем в разрушенном
City17. Автор настоящий маньяк по
части мелочей. К примеру, встретится при игре момент, когда пройдем по коридору
с зомби и окажемся лицом к лицу с муравьиным львом, от которого нужно бежать
назад по коридору на спасительную лестницу. Если через некоторое время вернуться
назад, то можно увидеть, что лев убежал, проделав в стене дыру. Можно пройти
туда и посмотреть, что с ним случилось. Но мало того, можно даже пройти по
коридору в место, откуда муравьиный лев вылез и обнаружить там старательно
сделанную пещеру!
Мод требует наличие
Эпизода 2. Так что в игре, помимо желтых личинок
будут зомбайны и прочие элементы из
Второго Эпизода. Из новинок могу
выделить немного измененную текстуру пистолетика.
Играть достаточно интересно. Сразу скажу, что в игре много адвенчурных
элементов. Уже в самом начале, нужно немного подумать на тему того, как открыть
ворота за домом и пройти к куче ждущих нас зомби. В дальнейшем часто будут
встречаться подобные ситуации. Если вы пришли куда-то и хода дальше нет, то не
стоит думать, что это глюк. Просто включите мозги и внимательно осмотритесь. У
меня такое "трудное место" было, когда в городе я оказался в холле одного здания
вместе с кучкой повстанцев. Как ни странно, решить проблему нахождения
дальнейшего пути, мне помогли советы Барни, который находился рядом.
В конце игры мод тесно пересекается с концовкой
Эпизода 1.
Мы прибываем на вокзал слишком поздно и едва-едва можем заметить уходящий поезд
и стоящих в последнем вагоне Гордона и Аликс. Это место очень интересно. Можно
попробовать убежать из города по параллельному тоннелю, а можно доверится
оказавшемуся рядом роботу Аликс и спастись вместе с ним. Причем концовка мода
двусмысленная и может даже намекать на продолжение.
Итог. Хороший мод. Играйте не ожидая слишком многого и вам наверняка он
понравится.
P.S. Вместе с модом идут две бонусные карты. На одной из них, вы в
небольшом "амфитеатре" будете бороться с разными врагами. Сперва пойдут
метрокопы с дубинками, а потом противники посолиднее. Вторая бонусная карта, это
вырезанная из мода карта, где в красивой загородной долине, заросшей кустами,
нужно отбиться от атаки личинок-пауков и найти два аккумулятора, чтобы открыть
ворота в конце долины.