Насколько я могу припомнить, из модов для первой
Half-Life нет ни
одного, где игрок должен защищать какое-то место от противника – везде
надо ходить и искать врагов. В модах
Half-Life 2 ситуация обратная.
90% модов на сегодняшний день это поделки – смысл которых защитить какое-то
место от врагов.
Карта Flam сделана в этой же традиции. Есть дворик, в середине
которого сидит женщина-повстанец, которую охраняет солдат. Пока он нас
не видит, можно осмотреться и найти немного оружия. После того как кокнем
солдатика, тетка встанет, подойдет к стене, постоит немного и подойдет
к экрану управления, постоит там еще какое-то время, после чего мелкими
шагами перебежит в "магазин" рядом с которым мы появились и сядет там в
уголок.
Мы в это время будем заниматься тем, что будем охранять ее от противника,
выбегающего в наш дворик с трех разных входов, закрытых энергетическими
экранами. Кстати обстановка сделана приятно – на твердую четверку. Появляющийся броневик-камикадзе тоже вполне вписывается в сюжет.
Играть почти интересно. Враги выбегают группами по 4-5 человек. Из одной
арки выбегают элитные бойцы цитадели, у которых можно разжиться "гранатами"
для импульсной пушки. Иногда с помощью ее альтернативного огня мне удавалось
уничтожить четырех противников за раз. Но и без этого оружия хватает –
есть несколько ящиков.
Поскольку враги из разных входов выбегают не одновременно, то играть
не напряжно. Единственно что напрягает, что одна группа солдат сходу может
угостить гранатой, а элитные бойцы не стесняются сразу бить альтернативным
огнем своих пушек. Ближе к концу, они выбегают почти все вместе, но и тут
особой трудности нет.
Как на других картах такого типа – явной концовки нет. Экран гаснет
и появляется надпись "Вы выиграли. Вы не сосунок". Вот и все. Кто была
эта тётка, что она делала на пульте – остается тайной...