Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Gauntlet

 


Название мода: Gauntlet
Размер: 510 Кб
Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2
Игра: Half-Life 2: Episode 2
Количество карт: 1
Автор мода: Derek Page AKA Netwalker
Автор обзора: Иоанн Андреев


Небольшая карта для Второго Эпизода. Все действие происходит в небольшом зале, который на первый взгляд напоминает нам о сетевых дуэлях. Однако здесь нас ждет несколько другое развлечение, хотя игру можно назвать командной, ибо нам будут помогать... пулеметные турели.

Итак, имеем зал, разделенный пополам рвом и мостом через него. Этот ров не простой. По нему будут проходить-пробегать волны разных персонажей из игры, которых нужно отстреливать с помощью пулеметных установок. Ваша задача – не допустить, что бы кто-то прошел этот ров до конца и не скрылся в противоположном тоннеле. Кстати, над этим тоннелем есть ряд красных лампочек, которые гаснут, когда кто-то добирается до него. Когда погаснет последняя лампочка, миссия будет провалена.

Так что, все, что от вас требуется, это расставить турели по краям рва, так, чтобы они эффективно расстреливали толпы атакующих. У вас из оружия только гравипушка и пистолетик с несколькими десятками патронов, так что все зависит от вашего "менеджмента" по расстановке ваших подопечных.

Турелей много и выдаются они партиями по ходу игры. На первый взгляд, это тупая мясная забава, однако играть довольно интересно. Монстры прут толпами. Обычные хедкрабы медленно ползут, но ведь есть и быстрые монстры, которые передвигаются бегом и расправится с которыми довольно трудно. Особенно это касается охотников.

Не обошлось тут и без забавных моментов вроде стай птиц, которые не хотят передвигаться по рву, а пытаются вылететь из него. Ну и будет момент, когда вам придется попотеть, ибо у вас наверху изредка будут появляться мозгососы, которые будут сбивать турели в ров.

Как я понял игра кончается на расстреле GMan-а, после него не было никого, так что, вероятно, это и есть конец игры.

Напоследок дам несколько советов:
- хотя основная рубка происходит на выходе из тоннеля, уделяйте также большое внимание пространству за мостом;
- поскольку монстры просто бегут вперед и не стреляют в ответ, вы можете спустить несколько турелей прямо в ров. Лучше их поставить сразу за мостом;
- упавшие в ров турели вытаскивайте при помощи гравипушки, ибо спрыгнуть туда сами вы не сможете.