Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Mr.Deathwish (Part 2)

 


Название мода: Mr.Deathwish (Part 2)
Размер: 13.6 Мб
Скачать: Ссылка 1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 5
Автор мода: Ari Arponen
Автор обзора: Иоанн Андреев


Вторая часть мода Mr.Deathwish. В этом моде главный герой – наемный убийца, выполняющий разные щекотливые заказы. Если говорить правду, то я думал, что во второй части действие начнется там же, где закончилась первая, но я ошибался. В части 2, мы выполняем еще одну миссию по ликвидации нового клиента.

Игра начинается в том же месте, что и первая часть. Мы в своем загородном доме. Спускаемся в подвал для получения задания. Забиваем с заказчиком стрелку на старом маяке и отправляемся в путь. Оказавшись на причале, идем в маяк и там, наверху один чувачок вводит нас в курс дела. Убрать надо некоего очкарика, который проводит никому ненужные опыты неподалеку. Дом его охраняется, поэтому проникнуть туда нужно через тоннели.

После разговора, заказчик сядет в лифт и поедет вниз. Если вы прыгните в лифт за ним, то возможен глюк – он умрет. Поэтому идите вниз пешком по лестнице. На берегу, у причала, чувак откроет перед вами дверь с костюмом. Прыгаем в воду и плывем в тоннель...

Впечатления

Первая часть мне очень понравилась, хотя и была короткой. Что касается данного продолжения, то тут такой радости уже нет. Во-первых, действие тут еще короче, чем в Mr.Deathwish. Стрельбы почти нет. Пострелять толком можно только в двух местах – это в тоннеле с мозгососами и в конце игры, после убийства ученого, когда на транспортном корабле прибывает отряд комбайнов. Самое забавное, что и там и там можно не воевать, а просто пробежать мимо.
Во-вторых, важной частью Mr.Deathwish были скриптовые и квестовые элементы. Скрипты и тут есть, но что касается квестов, то, по сути, тут всего одна загадка - как открыть дверь, запертую кодовым замком, если код доступа неизвестен и взять его неоткуда? Решается она достаточно просто. Другие "загадки" типа "воткни в розетку провод" или физическую задачку с кирпичами в люльке, серьезно воспринимать даже не хочется.

Итог. Неплохо сделанный, но очень короткий мод.

Подсказка (выделите текст мышью):

Кодовый замок расстреливаем из пистолета. Затем надо закоротить два искрящих контакта. Для этого прислоняем к ним что-нибудь. Хотя бы кирпич.