Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Offshore

 


Название мода: Offshore
Размер: 120.76 Мб
Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 29
Автор мода: -= D =-
Автор обзора: Иоанн Андреев


С небольшой натяжкой, сюжет данного мода можно назвать интересным и где-то даже оригинальным. Помните багги, на которой Фримен рассекал в ХЛ2? Так вот, в этой машине где-то "в бардачке" остались секретные карты Альянса, где обозначены все их аванпосты и партия, в лице одноногого Али и его дочурки, ставит перед Фрименом задачу: вернуть эти карты. Известно, что машина находится в руках альянса, где-то неподалеку от тюрьмы Нова Проспект. Именно туда "с повинной" и является Фримен. Разумеется в Альянсе все удивлены, что Фримен сдался и в Нова Проспект спешит сам доктор Брин, дабы принять такого ценного узника. Но нам ждать Брина некогда...

Начинается игра в тюремной камере. Видим за решеткой уходящего GMan-а. Проснитесь и пойте, мистер Фримен. Бум-бам! И дверь камеры падает нам на голову. Пора за работу!

Ну что тут скажешь? Перечислю сперва достоинства мода:

- время прохождения. Мод большой по размеру. Его прохождение займет у вас не час и не два и даже не три. Вам придется долго в него играть;
- мод использует разные фишки из Эпизода 2, так что в игре такой же как в Эпизод 2 фонарик т.е. не зависящий от шкалы выносливости; встретятся стайдеры-охотники, комбайны и т.п.
- в игре много разных игровых территорий: тюрьма, подземелья, коллекторы, побережье, заброшенные дома в стиле Рэвенхольма, вокзал как в Сити 17 и т.п.

Ну а теперь, о недостатках:

- игровой процесс, это почти непрерывный бег и стрельба. Пробежать нужно не один десяток километров по разным территориям. Противников в игре много, так что стрелять придется почти не переставая.
Однако проблема в том, что это вам не ХЛ2, где было почти невозможно заблудиться. Здесь же авторы приложили просто нечеловеческие усилия, чтобы запутать игрока и заставлять его напрягать извилины в поисках дальнейшего пути. Результат превзошел все ожидания. Ну а то, что эти приемчики часто не логичны, так на это авторы видимо не обращают внимания.
Уже в самом начале, когда выходим из камеры вы не увидите лежащего у ваших ног ломика или пистолетика. Тут надо уже думать, как отобрать оружие у первых встречных метрокопов. Благо что под рукой есть взрывающиеся бочки…
Или взять к примеру место, где возвращаем свой костюм. Идем по коридору и видим его через стекло в комнате. Рядом находится дверь, войдя в которую окажемся не в комнате с костюмом, а на свежем воздухе. Рядом пристройка без окон и дверей. Проходим по берегу и находим дверь в эту комнату с другой стороны этого сооружения. Хоть убейте, но не верю я, что комбайны настолько тупые, чтобы строить такие дурацкие помещения с нелогичными входами.

Также часто бывает, что идешь вперед и натыкаешься на запертую дверь. Тут надо искать ход дальше. Иногда он где-то под потолком в вентиляции, а может где-то рядом и заложен ящиками-коробками. Но это самые простые пути решения. Бывает еще мудрёней!

Причем, одно дело искать путь в спокойной обстановке, а совсем другое под обстрелом или отбиваясь от песчаных пауков.

В общем, если кроме ураганной стрельбы вы любите замороченный поиск дальнейшего пути, любите часто нажимать на кнопки и обожаете блуждать по лабиринтам, то этот мод доставит вам немало удовольствия. Если же вы любите классику, вроде хороших модов Half-Life 2, то, несмотря на все достоинства мода, лучше вам обойти его стороной.

P.S. Я не знаю точно, требует ли мод наличие Эпизода 2, поскольку ставится он отдельно в папку SourceMods.