Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Прохождение Half-Life 2 Pumpkin Night Mod

 


Автор прохождения: Иоанн Андреев


Поговорите со своим дружком Тоби. Затем идите к домику на дереве. Поднявшись туда по лестнице, найдете там маску тыквы, одевать-снимать которую можно клавишами N и M.

Выходите с другом на улицу. Идите по дороге, пройдя таким образом три района. По пути подходите к освещенным дверям и жмите звонок, после чего житель даст вам конфетку, которая пополнит заряд брони.

В третьем районе, как войдете туда, у второго дома слева, перед гаражом будет лежать бейсбольная бита. Обязательно возьмите ее.
Когда пройдете третий район и будете идти по дороге, сверкнет молния и вы мельком увидите "человека-сверчка". Ваш друг с воплем побежит назад. Бежать за ним не надо, а надо двигаться по темной долине вперед.

Выйдя к ферме, осмотритесь. У стены особняка, выходящей к долине, через которую вы пришли, будет желтая надпись, возле которой подберите баллончик с краской. Рядом искрит рубильник. Выключайте его и сверху вылетит трос с кольцом. Лезьте в дом, точнее в подвал. Осмотрев дом, возьмите в одной из комнат первого этажа револьвер с патронами. На чердак дверь закрыта, а поскольку нам именно туда и надо, думаем, как попасть туда.

Выходите из дома. Напротив дверей увидите еще одно небольшой пустое строение. Идите туда и возьмите там канистру с горючим, после чего направляйтесь в дальний большой амбар. Там юзайте бак трактора, после чего сможете на нем покататься. Чтобы выехать из амбара, потребуется две вещи:

1. Открытые ворота амбара.
2. Освоиться с управлением трактора. Управлять им потруднее чем багги. За передачу отвечают два рычага, управляют которыми обе кнопки мыши. Управление не очень сложное, но некоторым придется помучаться.

Выехав из амбара, ведите трактор к тросу, что выпал, после отключения рубильника. Тут задумка такая. Надо поставить трактор у дома, прикрепить кольцо троса к трактору, запустить его и пока он поедет, успеть сигануть в подвал и там втиснуться в мини-лифт, который потянет вверх этот трос, после чего вас привезет на чердак.

На деле же все далеко не так просто, поэтому если вам надоест мучиться с трактором, воспользуйтесь noclip.

На чердаке пройдите в комнату с пентаграммой на полу. Надо прочитать книгу, но она закрыта на ключ. Осмотревшись, видим, что одна из свечей, вокруг пентаграммы не горит. Выходите с чердака на лестницу и идите на первый этаж. Когда будете спускаться со второго этажа, одна ступенька скрипнет. Разбейте ее битой и возьмите под ней ключ. В комнате с горящим камином, возьмите горящую палку перед ним и возвращайтесь на чердак.

Палкой зажгите свечу, откройте книгу и баллончиком с краской сделайте надпись. После этого любуйтесь на светопреставление и когда книга исчезнет идите на первый этаж. Бум. В доме куча ходячих тыкв. В качестве разминки проведите зачистку дома от этой нечисти. Потом возвращайтесь на чердак в место, где в углу стоит несколько ящиков. Поднесите один к окну и через него выбирайтесь из дома. Главное прыгнуть не сразу на землю, а на козырек подъезда.

Идите назад в город. Можно истреблять монстров по пути, а можно просто пробежать. Дороги в районах теперь перегорожены и придется обходить дома через задние дворы. В одном месте встретите Тоби. Рядом в гараже найдете кучу боеприпасов.

Пройдя к месту, откуда вы начали игру снова увидите Тоби и человека-сверчка, которого в начале игры испугался ваш дружок и который будет толкать речь.