|
Название мода: Bootleg Squadrog | Скачать (2.9 Мб) Игра: Opposing Force Количество карт: 5 Автор мода: Brendon Chung Автор обзора: Иоанн Андреев
Первый мод Brendon-а Chung-а, 1986
был об учебном курсе Half-Life. Его следующий мод, Bootleg Squadrog,
затрагивает учебный курс уже Opposing Force - половина действия
происходит на военной учебной базе.
Скажу сразу: автор хороший маппер, вся архитектура сделана, если не на 5, то на 4 с плюсом. Скрипты также вставлены хорошо, но есть также и ляпы, что просто диву даешься, как мог такой хороший маппер допустить такое, например исчезающие солдаты или непонятные "завершения игры", которые очень сильно портят впечатление и в конце-концов просто убивают геймплей... Начинается все в спальне для солдат. Перед строем идет инструктор Дрилл,
говорящий, что "теперь вы в армии...". Один из солдат позволяет себе реплику
из строя и Дрилл, подойдя к нему начинает "опускать" его, причем, стоящий
за спиной Дрилла солдат ради прикола подпрыгивает на месте.
Далее начинается собственно сам учебный полигон. Сделано все на отлично,
но геймплея нет. Есть отжимающийся солдат, есть тир, в котором инструктор
обучает стрельбе черного деса (!). Время от времени, к линии стрельбы подбегает
курсант, который дразнит его, маша руками...
Если вы не хотите тратить время, то на этой карте не нужно идти на полигон, а нужно идти мимо оружейных складов к запертым стеклянным дверям. Пройдя их с noclip, окажемся в маленьком актовом зале, где командир объясняет солдатам миссию. После этого садимся на винтокрыл и летим в... Правильно! В Мезу! Да не просто так, а на поиски самого Фримена! Там спускаемся в долину как бы на парашюте и снова глюк: при нашем появлении трое военных бегут по коридору к двери и останавливаются перед ней. Вдруг военные валятся мертвыми и рядом открывается люк в полу (!!!), а у нас снова темный экран, говорящий, что миссия провалена. И так каждый раз! Прямо мистика какая-то. Вернее идиотизм! Если быстро пройти это место с тем же noclip, то увидим, что на этой карте нас ждут много дверей, которые должен разрезать сварщик. В конце оказываемся в "центре управления" и телепортируемся в место, похожее на плотину из HL и OF, где наши союзники ведут бой с летающими тварями. Там будет еще один момент, после которого я просто отчаялся понять логику создателя мода. Нужно зайти в комнату, посмотреть "ролик" облета камерой плотины и вытолкать на середину оной ящик с красной кнопкой. При нажатии кнопки, вместо ожидаемого взрыва на плотине, появляется дружественный черный дес из тира со снайперкой и бежит в комнату, где лежал этот ящик... Что делать дальше - не ясно, да я и не горел желанием узнать... Итог. Архитектура в моде неплоха, некоторые скриптовые
действия-диалоги вставлены очень удачно, но множество идиотских ляпов делают мод совершенно
неиграбельным.
Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift |