|
Итак, минул очередной год. Принес он нам немало. Кучи модов для первой и для второй Half-Life, плюс официальный адд-он Эпизод 1. В следующем году ожидаются как минимум два монстра - Эпизод 2 и They Hunger: Lost Souls, вместе с которыми появятся кучи новых модов и карт для ХЛ1, ХЛ2 и их адд-онов, так что скучать нам не придется. Счастья Вам, успехов и как можно больше позитивных эмоций, в новом 2007-м году. Особенностью этого произведения является то, что в нем придется периодически решать вопросы, связанные с продвижением вперед. Где-то доску подложить, где-то кнопочки нужные нажать и так далее и тому подобное. Таких мини-заданий в игре немало, поэтому просто побегать и пострелять не получиться. Перейти к обзору... Расширенное и улучшенное издание известного мода Half-Life: Uplink. Перейти к обзору... Можно сказать, что эта карта является картой оборонного типа. Правда сейчас мы будем отражать атаки зомби не на равнине, не в городском квартале, а в совсем небольшой комнатке, в которой мы забаррикадировались, убегая, по всей видимости, от этих самых зомби. Перейти к обзору... Врагов в этом произведении не будет, оружия тоже, зато нам придется выполнить столько различных заданий, что ни одному моду это даже не снилось. Перейти к обзору... Продолжение мода Poke646 начали создавать вскоре после его выхода. В 2003-м году разработка была в полном разгаре, однако был анонсирован Half-Life 2 и для проекта начались не самые лучшие времена. Достоверной информации было мало, в основном муссировались слухи, что проект Poke646: Vendetta заморожен, что планируется перенос его под Half-Life 2, и т.п. Однако сейчас все позади и спустя несколько лет, этот мод наконец-то вышел. Перейти к обзору... Предыстория у этого произведения немаленькая: Мол у комбинов имеется секретный комплекс, где они днем и ночью неустанно проводят всякие исследовательские работы, и вот мы по заданию партии в этот самый комплекс и отправлены, чтобы так сказать все осмотреть и оценить. Перейти к обзору... Мод для первой Half-Life - Poke646: Vendetta официально вышел 21 декабря. Скачать можно на официальном сайте: http://www.poke646.com/ Можете качать, а можете подождать несколько дней, пока здесь не будет
выложена рецензия.
Так как в названии мода присутствует слово комплекс, то логично предположить, что действие и будет разворачиваться в каком-то комплексе. При чем, как ни странно, название соответствует действительности. Перейти к обзору... Как написано в предыстории этого мода - группа ученных, в которую входим и мы, работает над созданием нового экспериментального вида ракеты. Но так как финансирование нам урезали, возникла необходимость срочно испытать полученный продукт. Это ответственное задание было же, конечно поручено нам. Так что мы выступаем в качестве испытателя и пилота космического корабля. Перейти к обзору... Мод на тему блуждания по храму. В принципе, было уже немало подобных произведений, в это играть все равно интересно. Перейти к обзору... Если перевести название, получится - убей себя. Название полностью соответствует сути происходящего в моде. Перейти к обзору... Мод для любителей простейших квестов. Перейти к обзору... Многие игры существенно проигрывают из-за отсутствия русификации. Не всегда хватает времени и знаний, чтобы понять тонкости сказанного или написанного на иностранном языке. Посему был задуман проект по переводу модов HL на русский язык, призванный устранить этот недостаток при максимальном приближении к оригиналу. Кроме того, установка русификатора хороший повод пройти старый мод по новому, ведь когда все обстоятельства понятны, игра выглядит совершенно иначе. Поскольку большинство модов HL предоставляется бесплатно, создаваемые русификаторы к ним тоже распространяется исключительно БЕСПЛАТНО и не предназначены для коммерческого использования. Однако отказываться от ДОБРОВОЛЬНОЙ спонсорской помощи никто не собирается. Если сделанное понравилась и пользователь полагает, что проект стоит продолжать, пересылайте сколько не жалко на расчетные счета, указанные в файле Read_Ru.txt. Полученные средства послужат общественным одобрением проекта и помогут создавать СЛЕДУЮЩИЕ русификаторы. Русификатор для Point of View можно взять здесь:
Для пользователей из России:
Замечания и пожелания по поводу проекта присылайте по адресу mr (-)
itm.net.ua.
Редкий фанат модов Half-Life не слышал о моде Poke646, который вышел несколько лет назад. На днях создатели мода объявили, что разработка его продолжения Poke646: Vendetta подошла к концу и 21 декабря 2006 года, в пятую годовщины Poke646 мы наконец увидим его продолжение. Вот что о нем известно: - Poke646: Vendetta - мод для первой Half-Life. Причем для запуска вам понадобится именно Steam версия Half-Life; - мод содержит 14 уровней; - действие будет происходить в том же городе Nation City и в других местах, таких как секретные лаборатории и космическая станция; - разумеется нас ждет куча новых врагов и новая музыка. Несколько скриншотов можно увидеть на официальном сайте проекта: http://poke646.com/
Большой русский мод для первой Half-Life, где побываем в местах, знакомых по Half-Life. Перейти к обзору... В этом моде почти ничего не напомнит об оригинальном Half-Life. Совершенно другой сюжет, другие текстуры, другая атмосфера, даже действующие персонажи изменились коренным образом, хоть имена остались прежние. Перейти к обзору... Ну началось! City 14, City 13, а сколько этих City можно еще наделать. И как мы только успеваем везде побывать, ума не приложу. Перейти к обзору... Эту карту автор сделал на тему своей родной школы, которую захватили враги. Интересно, что здесь модель обычного комбина заменена на свою собственную. Есть также свои текстуры. Перейти к обзору... Мод неплох и играть в него интересно. Выполнен в стиле Horror-a. Чем то он напоминает творение Horror House. Перейти к обзору... Автор видимо решил соригинальничать, поэтому после загрузки карты оказываемся замурованными в земле по пояс. Перейти к обзору... На первый взгляд данный мод выглядит прилично. Во-первых запускается он через Steam, во - вторых имеет очень солидное продолжение... Перейти к обзору... На этой карте заниматься выполнением всяких там заданий здесь не придется. Все будет более банально. Перейти к обзору... Красивая и волшебная карта не для сражений, а для услады глаз. Перейти к обзору... Эта карта не является прямым продолжением карты Mansion. Просто оба мода имеют одно действующее лицо, и этим лицом является - замок. Перейти к обзору... Все действие этой карты будет разворачиваться в узких коридорах из красного кирпича. Перейти к обзору... Очередной тренировочный курс, для повышения нашего мастерства и ловкости. Перейти к обзору... Вы когда-нибудь хотели изменить будущее, посредством изменения прошлого? В этом творении вам представится такая возможность. Перейти к обзору... Действие этого мода будет разворачиваться в местах отдаленно напоминающих Цитадель. Перейти к обзору... Первые шаги по этой карте сделаем в темном доме, наполненном зомби. Когда очистим это злачное место от всякой нечисти, выберемся на улицу. Перейти к обзору... Как следует из названия, действие будет разворачиваться в одной из комнат Цитадели. Правда, на саму Цитадель, все это очень мало похоже. Перейти к обзору... Начало мода вполне традиционное. Оказываемся в каких-то подвалах, без Hev-костюма, рядом находим монтировку и вперед на баррикады. Перейти к обзору... Небольшой мод на тюремную тематику. Перейти к обзору... Данный мод можно рассматривать, как очередной тренировочный курс, приближенный к боевой ситуации. Причем проходить этот курс будем не как обычно, на свежем воздухе, а в бетонном бункере, состоящем из нескольких помещения. Перейти к обзору... Данный мод является интересным экспериментом в области картостроения. До сих пор, такого я еще не видел, так что, можно сказать, автор является основателем нового направления в создании модов для Half-Life. Перейти к обзору... Карта для тех, кто хочет разгадать тактику боя комбинов Альянса. Перейти к обзору... Очень хорошая карта, выполненная в стиле They Hunger, а так как она сделана под второй Half-Life 2, то реалистичности значительно добавилось. Перейти к обзору... Представьте себе следующую картину. В пространстве, подобно островкам в Кcене в первом Half-Life, висит бетонное сооружение, напоминающее две ямы, наполненные водой. Перейти к обзору... Mansion - это просто карта, но карта, которая вызывает положительные эмоции и единственное что огорчает - это быстрое окончание игры. Перейти к обзору... Надеюсь все смотрели трилогию "Назад в будущее". Так вот был там такой городок Hill Valley, в котором и происходили приключения главного героя. Перейти к обзору... Небольшой мод от японского автора. Перейти к обзору... Свершилось. Доктора Брина заказали. В City17 нашелся человек, который решил, что для всеобщего блага будет лучше избавиться от этого монстра. Для этого нанимаем убийцу, который сделает грязную работу. За этого убийцу и придется играть. Перейти к обзору... Как видно из названия, это карта на тему железной дороги. Перейти к обзору... Еще одно творение, от автора мода с запоминающимся названием "Собаке топором по голове двинули". Сейчас он представляет нам новый мини-мод "Доктор Кляйнер 2". Перейти к обзору... Как следует из названия, речь идет о вертолете. Не сложно догадаться, что именно с ним будет связано действие данного мода. Перейти к обзору... Еще одно творение, от русского автора, который уже проявил себя весьма красиво сделанным модом The Lost City. Перейти к обзору... Если нет желания скачивать этот мод, можете и не скачивать. Все равно, ничего интересного вас в нем не поджидает. Перейти к обзору... Большеразмерный мод от русского автора. Действие разворачивается между первой и второй частью Half-Life. Играем за ученого, Джона Беккета, которого G-man направляет на выполнение особо важного задания. После уже знакомого всем монолога G-Manа, оказываемся перед входом в комплекс, тогда-то и начинается игра. Перейти к обзору... Еще одна душещипательная история о "крепком орешке" волею судьбы оказавшегося в гуще событий в Black Mese. Перейти к обзору... На первый взгляд этот мод сделан солидно. Анимированный фон главного меню, два эпизода – каждый со своим названием, все это заставляет нас думать, что перед нами крутой мод, которому прямая дорога в раздел лучших модов Half-Life 2. Однако что же он из себя на самом деле представляет? Перейти к обзору... Небольшая карта от начинающих отечественных авторов. Здесь нам предстоит найти выход из бункера. Не путайте эту карту с картой The Bunker. Перейти к обзору... В этом моде играем за Джека Уитона – заключенного, сбежавшего вместе со своими друзьями с тюрьмы. Перейти к обзору... В этом моде играем за бывшего работника Black Mesa Джона Бэкида. Начинается игра с того, как к нам обращается G-man и выводит нас из стазиса после 20 лет от катастрофы в Black Mesa. Перейти к обзору... По крайней мере, в данном произведении имеется четко поставленная задача, выполнение которой нам и поручено. Перейти к обзору... Уже была карта с подобным названием, но никакого отношения к данной игре она не имеет. Просто однофамильцы. Перейти к обзору... Как следует из названия мода, игра на тему солдатских войн. Поэтому играть будем за солдата, а в качестве противников, будут выступать опять-таки мужчины в форме. Перейти к обзору... Не совсем, конечно, понятно, что за название у этого мода. Перейти к обзору... Эта карта имеет немало вариаций, таких, например, как - Dewdle, Earth quake, Orb, Poor Kasperg, Locked in. Ко всем им очень слабо подходит категория single-player. Перейти к обзору... Этот мод я ждал. После вполне достойного Leon HL2 Pack 1 автор начал работу над новым модом, а я ждал шедевра с большой буквы. И вот прошел год. Год создавался этот мод и наконец-то он вышел! Перейти к обзору... Но вот и вышел Эпизод 1. Думаю многие из вас уже успели поиграть в него, поэтому не буду открывать для вас Америку и сразу перейду к сути. Многие (в том числе и я) ждали что Half-Life: Episode 1 станет тем, чем стал Opposing Force после Half-Life – новое видение мира + хороший сюжет + куча новых врагов и стволов. Идея прохождения мода с напарником не нова, нечто подобное было еще
в древнем Azure Sheep, однако хотелось посмотреть,
что нам приготовили гении из Valve.
Перейти к обзору...
Данная карта повествует о церкви в Рэвенхолме. По сюжету Half-Life 2 мы встретились с отцом Григорием рядом с церковью и вот теперь автор дает возможность побывать внутри ее. Перейти к обзору... Предварительный обзор русского мода Xen Forces: Breath of Xen. Перейти к обзору... Первые версии мода Substance вышли вскоре после выхода Half-Life 2. Авторы до сих пор продолжают работать над ним выпуская все новые версии. В этом обзоре я опишу версию 0.84, хотя в данный момент доступна последняя версия Substance 1.2 GOLD. Перейти к обзору... Мод на тему приключений в Рэвенхолме. Перейти к обзору... Небольшой уровень на тему прохождения нескольких улиц в City 17. Перейти к обзору... Мизерная карта на тему перестрелки в подземном гараже. Перейти к обзору... Официально вышла русская версия Episode One. Мод Eclipse – один из качественных модов, который вышел вскоре после выхода Half-Life 2. Говоря качественный, я имею в виду его исполнение, что же касается интереса, то он на любителя. Перейти к обзору... Эту карту можно использовать как для мультиплеерной, так и для одиночной игры. Делалась она любителям багги в Half-Life 2, и предназначена для таких же любителей. Перейти к обзору... Мизерная убогая карта – близнец карты Headcrab. Если не любите отстоев, то можете не читать этот обзор. Перейти к обзору... Мод, в котором, согласно утверждению автора, играем за отца Григория. Перейти к обзору... Мизерная карта состоящая из куска земли, ограниченного бетонными стенами без окон и дверей. Через несколько секунд после нашего появления сверху прилетит несколько ракет и из них полезут мозгососы. Перейти к обзору... Две карты, сделанные по мотивам презентационных видеороликов Half-Life 2, которые были показаны публике в 2003-м году – "Схватка со страйдерами на перекрестке" и "На дне высохшего моря". Перейти к обзору... В предыстории этой карты сказано, что в одном лесу неподалеку от Рэйвенхольма находится заброшенный особняк, переоборудованный повстанцами под опорный пункт. Во время восстания мы с товарищем отправляемся туда, чтобы взять там боеприпасы. Перейти к обзору... Сегодня выходит официальное продолжение Half-Life 2 - HALF-LIFE 2: EPISODE ONE. В 21 час по Московскому времени можно будет активировать его через Steam и играть. Отсчет времени до начала "официального выпуска" идет здесь: http://ep1.half-life2.com/ Русская версия выйдет официально 8 июня, однако можно ожидать, что в магазинах игра появится даже раньше срока, что уже случалось с играми издаваемыми "Букой". В свете того, что в Episode One судя по всему будет такой же вехой в истории Half-Life 2, какой был Opposing Force для Half-Life 1, то следует ожидать потока модов созданных под Episode One и поэтому я призываю истинных Халферов: Да, пиратка позволяет играть без активации через Интернет, но как показала практика, активация через Steam не такое уж и гиблое дело. Зато при наличии лицензии вы сможете запускать абсолютно все выходящие моды для Episode One. В общем, скажем НЕТ пиратам, ДА лицензии и через пару
недель будем ожидать появления первых уровней под Episode One.
Предварительный обзор русского мода Half-Life 2: Life After Apocalipse (Жизнь после Апокалипсиса). Перейти к обзору... Wakuwakupanic является расширенным и дополненным изданием мода Dokidokipanic. На платформе, висящей в пространстве находится ажнак двадцать устройств для уничтожения врагов (подробное описание каждого находится в отдельном файле). Перейти к обзору... В этом моде мы играем за наемного убийцу из клана под названием "Чистильщики". Судя по всему, наш герой-убийца в прошлом научный работник комплекса Black Mesa. Такой вывод я сделал по двум причинам: из оружия наш герой всему прочему предпочитает ломик, и в его квартире висит фото ученых комплекса, такое же, как и в лаборатории доктора Кляйнера. Перейти к обзору... Еще один мод от автора мода Airboat: Sewers. На сей раз попадаем в лесистое болото в поисках артефакта. Перейти к обзору... Первый мод от начинающего маппера из Калифорнии. Как видно из названия, нас ждут аэрокатер и тоннели. Не знаю, хотел ли автор сделать как лучше, но первый блин получился у него как всегда. Перейти к обзору... Предыстория этого мода весьма заманчивая. В ней говорится, что однажды вечером мы ехали себе по побережью на машине, как вдруг забарахлил двигатель, которого хватило лишь на то, чтобы приехать к неизвестному особняку, где мы хотим найти телефон, чтобы вызвать техпомощь. Перейти к обзору... Можно сказать продолжение карты Hanger – вторая карта из игры Doom 1 под Half-Life 2. Перейти к обзору... Еще один мод на тему побега из тюрьмы. Начинается действие в деревенском домике. Смотрим в гостиной по телевизору выступление тетки-повстанца и отправляемся в центр поселка – грабить банк. Перейти к обзору... Признаюсь, что устанавливал этот мод я без особого энтузиазма. Модов про побег из тюрьмы уже воз и маленькая тележка, большинство из которых полный отстой. Однако этот мод вопреки ожиданиям от его названия оказался весьма достойным. Перейти к обзору... Давненько на нашем сайте не было обзоров под Opposing Force. Однако есть еще не заобзоренные моды, поэтому представляем вашему вниманию несколько модов для Opposing-а. Этот мод подобен моду Rumble. То есть в основном будем выступать в роли зрителя, если конечно, не брать в расчет тех нескольких шагов, которые мы сможем сделать в пределах вагончика. Перейти к обзору... Мод под Opposing Force, продолжающий историю Half-Life. После того как мы сделали не совсем верный выбор, G-Man телепортирует наc в компанию большего количества брюхопалов, что явно подразумевает верную смерть. Перейти к обзору... Сегодня на сайте "санитарный день". Выложены восемь обзоров первоклассного... отстоя. Эстетам и любителям прекрасного - лучше обойти их стороной. Хороший мод, вернувший мне веру в лучшее, а то я грешным делом уже подумал, не прекратить ли мне пополнять и так уже не маленькую коллекцию отстойных модов. Перейти к обзору... И пусть вас не обнадеживает начало игры. Это как красочная упаковка не совсем хорошего товара, обертка красивая, а содержимое оставляет желать лучшего. Перейти к обзору... Ну вот, наконец-то стали появляться моды с названием Escape и под Half-Life 2. Перейти к обзору... Автор мода видно решил пойти по пути разработчиков компании Valve, которые в ближайшее время собираются выпустить Half-Life 2:Episode 1, или же разработчики из Valve пошли по пути автора игры Chapter 1, это не столь важно. Главное что перед нами чего-то первая глава. Перейти к обзору... Так как в названии мода присутствует слово смерть, то после первых минут игры сразу становится понятна цель преследуемая автором, создавшего это творение. Он, видимо, решил довести играющих до инфаркта. Перейти к обзору... Еще одна не очень большая карта, на тему сражений с комбинами в городских кварталах. Перейти к обзору... Итак господа, прошу встать, дабы поприветствовать еще одного достойного представителя отстойных модов. Перейти к обзору... Играя в подобные моды, постоянно возникает ощущение dejavy. Но это и понятно, ведь сколько раз мы уже держали оборону в разных укреплениях, сражаясь против разных противников. Перейти к обзору... Мод на букву Х, (не подумайте, что хороший). Об этом автор нам сообщает уже в названии своего творения. По крайней мере честно, хотя это я так расшифровал имя мода - х... мод, а на самом деле автор может подразумевал совершенно другое. Перейти к обзору... В данном произведении мы будем, вместе с нашими сотоварищами повстанцами отбивать бесчисленные атаки просто огромного количества зомби, причем, как обычных - уже ставших нам родными, так и быстрых. Перейти к обзору... Представьте себе, что дело происходит вечером, солнце уже зашло, но еще окрашивает небо в багровые тона. Легкий полумрак опустился на землю, накрыв собой здания, деревья и конечно же наших противников. Кругом тишина, нарушаемая только переговорами комбинов. Все это навевает романтические настроения, кажется, сидел бы себе так и наслаждался этим спокойствием. Перейти к обзору... Долго я собирлся с мыслями, чтобы написать обзор этого мода, лишь спустя какое-то время я набрался (нет -это не то что вы подумали, но ход ваших мыслей мне нравится), так вот я набрался мужества и приступил к рассмотрению этого творения. Перейти к обзору... Последнее время в Голливуде стало модно делать римейки старых фильмов, видимо эту же инфекцию подхватили и создатели модов Half-Life. Перейти к обзору... История этого мода начинается с того, что в начале Half-Life 2, когда метрокопы окружили Фримена на чердаке жилого дома, Аликс не пришла к нему на помощь и его поместили в камеру, где стали проводить на нем исследования. С предыдущими испытаниями вы знакомы по моду Day 13. Здесь же описывается испытания четырнадцатого дня содержания его под стражей. Перейти к обзору... Мизерная идиотская карта, напомнившая мне подобные мизерные карты для первой Half-Life. Перейти к обзору... Действие, нас ожидающее, не очень продолжительное, и не очень сложное. Будут, конечно, солдаты и автоматические пулеметы, которые попытаются нас остановить, но сами понимаете, что такого великого воина, как Гордон Фримен, остановить не то чтобы сложно, а скорей невозможно. Перейти к обзору... Еще один мод на тему массовых побоищ с солдатами. Перейти к обзору... Ну что готовы выдержать еще одну осаду в слабо укрепленном сооружении? Перейти к обзору... Мод выполнен в стиле Half-Quake, текстуры, простые разноцветные линии, на черном фоне, очерчивающие контуры помещений. И вот мы по этим самым помещениям совершаем вояж. Перейти к обзору... Автором этого произведения является Adam Foster, который раньше делал моды под Half-Life, а сейчас занялся созданием модов опять-таки под Half-Life, правда уже под вторую ее часть. Перейти к обзору... Если бы я ее увидел несколько раньше, я бы однозначно оценил ее более достойно. Однако, все это мы уже проходили, поэтому больше, как удовлетворительно, данное произведение не заслуживает. И то, это благодаря лишь тому, что мод является картой не оборонного типа, имеет осмысленное начало, и интересную атмосферу игры. Перейти к обзору... Мод, в котором нам предстоит посетить могилу самого Гордона Фримена. Два обзора этого мода от разных авторов. Перейти к обзору... Еще одна, душераздирающая история извечной борьбы Гордона Фримена с монстрами. Перейти к обзору... Действие этого мода происходит 6 часов спустя после того, как Гордон Фримен взорвал телепорт в Нова Проспект, что было воспринято всеми свободными людьми как сигнал к восстанию. Здесь мы играем за одного из лже-метрокопов, бывшего офицера по имени Julian Cessna, который возглавил восстание в своем районе. Однако силы не равны и наша задача в одиночку проникнуть в тыл к комбинам и вывести из строя энергетический генератор. Перейти к обзору... Возвращение к месту эксперемента первой ХЛ. Перейти к обзору... Как видно из названия, данный мод является первой работой автора, который, кстати говоря, наш с вами соотечественник. Перейти к обзору... Был мод Torture That Alien, где в качестве наших подопытных выступали монстры, теперь для экспериментов нам выделили нескольких ученых и пару охранников. Перейти к обзору... Еще одна карта, имеющая в своем названии слово Escape. Уже, если честно говоря, начинается небольшая путаница. Ведь уже существуют моды Escape, Half-Life: Escape, Escape Off и множество других вариаций. Но что ж поделать, если ничего более оригинального автор придумать не смог. Перейти к обзору... Кому нравиться просто нравиться держать оборону в замкнутом пространстве, этот мод рекомендуется, остальным же, советую не тратить свое время. Перейти к обзору... Мод об уничтожении гиганских ученых, выведенных в лабораториях. Перейти к обзору... Посовещавшись с самим с собой, было единогласно принято решение сделать обзор на обе карты сразу. Перейти к обзору... Начинается игра коротким роликом. Видим как Барни пытается открыть решетку, но потом убегает от идущих зомби. Начинаем игру по другую сторону этой решетки. Перейти к обзору... Еще один сборник карт, объединенных уже немного другой тематикой. На сей раз нам предстоит испробовать разные транспортные средства. Перейти к обзору... Было уже как-то творение, в котором мы играли за автомат с напитками. Так вот, все карты, входящие в данный сборник, тем или иным образом связаны с этими самыми автоматами. Перейти к обзору... Все кто проходил Half-Life, прекрасно помнят тот момент, когда мы телепортируемся в Xen, где по висячим в пространстве островкам нам приходится совершать чудеса передвижения. Перейти к обзору... Если прочитать название этого мода по-русски, то можно подумать, что это творение каким-то образом связано со Всевышним. На самом деле это не так, просто автор решил сократить название своего произведения и оставил только начальные буквы слов, и я уверен, что он сам не знает, что в результате его манипуляций, получилось вполне определенное слово. Перейти к обзору... Если дословно перевести "No Way", то получится "нет пути", но больше подходит "нет выхода". Название мода полностью соответствует происходящему в игре. Перейти к обзору... Прихватив с собой вещички, нажитые непосильным трудом, пускаемся в бега, громя все на своем пути и изничтожая, попадающихся под нашу горячую руку, живых существ. Перейти к обзору... Barrel of Grunts, состоит всего из двух помещений, в одном из которых мы вооружаемся, а во втором нарушаем пятую заповедь - не убий ближнего своего. Перейти к обзору... Дать однозначную оценку этому произведению сложно, кому-то это творение понравится, кому-то нет. Все зависит от вкусов и желаний играющего. Перейти к обзору... Играем за автомат с напитками из Black Mesa, мимо которого вы пробегали, играя в HL. Перейти к обзору... Очень веселенькая карта, без стрельбы, без войны, без рек крови, все будет происходить в дружеской и теплой атмосфере. Перейти к обзору... Была уже одна башня, теперь две башни, потом будет три, ну а лучше конечно пять башен. Перейти к обзору... Вот и еще один мод на тему сдерживания противника на позициях. Перейти к обзору... Как следует из названия мода, нас ожидает действие, связанное с каким-то поездом. Перейти к обзору... Еще один довольно посредственный мод с не очень большой продолжительностью игры. Перейти к обзору... Очень хороший мод, состоящий из трех карт, вызывает положительные эмоции и желание поиграть в него еще раз. Выполнен качественно, сами карты довольно привлекательные. Перейти к обзору... Хороший мод, показывающий все ужасы произошедшего в Black Mesa, и как это отразилось на детской, не окрепшей психике, пережившего все это, Гордона Фримена. Перейти к обзору... К сожалению данное произведение является полуфабрикатом, и это губит весь процесс игры. Перейти к обзору... Весь мод - это несколько абсолютно пустых квадратных помещений, без какой- либо обстановки и без каких- либо украшений. Перейти к обзору... Мод от славянских собратьев. Сделан на хорошо и отрицательных эмоций не вызывает. Пусть и небольшого размера, но поиграть можно довольно долго. Это достигается за счет нелинейности игры и немалого количества противника. Перейти к обзору... Обычно, нормальные мапперы делают свои карты-моды раз и навсегда. Т.е. выкладывают в Сеть сразу готовую финальную версию своего творения. Если мод хороший и имеет недостатки, то выпускается одна-две доработанные версии, например 1.1 или 1.2 и все на этом заканчивается. Довольные халферы играют, а авторы начинают работать над следующим модом. Однако есть категория "мапперов", которые не закончив мод, выкладывают свои не до конца доделанные карты. Одним из таких недоделанных модов является Jailbreak. Перейти к обзору... В данном произведении автор хоть как-то решил разнообразить происходящее и выделить свое творение посредством следующего: то место в которое мы попадаем в начале игры, он взял да засыпал песком. Перейти к обзору... Подобных модов существует уже сотни, поэтому сильно заливаться, расписывая все прелести и нововведения данного произведения не получится. Перейти к обзору... Цель данной игры спасти ученых, оказавшихся как раз в этом самом Route City. Прибываем мы в этот город на поезде, не в простом там каком-то вагончике, а в довольно солидном транспортном средстве. Выйдя из него, наблюдаем скучающих солдат, которые никак не реагируют на нас. Но это до поры до времени. Перейти к обзору... Сегодня наш разговор пойдет еще об одном совсем небольшом моде из семейства Half-Life, который был выбран из бесчисленного количества менее достойных его собратьев. Перейти к обзору... Начинается игра весьма оригинальным образом, оказываемся по пояс замурованным в полу, двигаться соответственно не можем, зато можем крутить головой. Перейти к обзору... Большой мод с претензией на шедевр. В предыстории ничего нет, но на сайте мода написано, что Wivenhoe – это плотина неподалеку от Рэвенхольма, откуда начинается бомбардировка этого города ракетами с мозгососами. Мы играем за одного из горожан, который пытается спасти родной город. Обещаны реалистичность, элементы стелс и хоррор. Перейти к обзору... Еще один не маленький по размеру мод на тему борьбы с террористами. Если вы думаете, что вам предстоит легенькая прогулочка, то глубоко ошибаетесь. Перейти к обзору... Название этого мода длиннее, сама игра. Хоть данное произведение и состоит аж из целых трех карт, сильно наиграться вам не удастся. Перейти к обзору... Согласно предыстории, в русле высохшей реки есть заброшенная лодочная станция, которую повстанцы используют в роли своего аванпоста. Комбины узнают об этом и отправляют крупные силы, чтобы уничтожить этот аванпост. Перейти к обзору... Сразу следует обмолвиться, что данный мод делался, видимо, под впечатлением Silent Hill-a. Это будет ощущаться на протяжении всей игры. Например, звук открываемых дверей, наличие тумана, прорисовка самих помещений, кровавые надписи-подсказки на полу и стенах, в общем все очень напоминает Silent Hill. Перейти к обзору... Этот мод представляет собой набор карт, которые были разными людьми. При чем в Project: Quantum Leap будут карты, которые ранее шли как отдельные творения, например Radix, Someplace Else, и что-то там еще. Здесь же они идут как единое целое со всеми остальными уровнями. Перейти к обзору... Продолжение мода Dr Breen's Quest for the Holy Grail. Данная серия посвящена эпизоду "Хранитель моста Смерти" из все того же фильма "Монти Пайтон и Священный Грааль". Перейти к обзору... Сражаться будем с террористами, для этих целей нам дается превосходный арсенал, который и является основным достоинством мода. Несколько видов автоматов, пулемет, винчестер, пистолеты, гранаты - все это будет предоставлено в ваше распоряжение. Причем оружие выглядит и работает очень правдоподобно. Особенно понравился автомат АК-47. Перейти к обзору... Начинается все в цилиндрическом помещении, посредине которого колодец, наполненный едкой жидкостью. Немного поодаль стоит наш костюмчик, всем своим видом. приглашая его надеть. Когда этот акт будет совершен, можем смело отправляться на поиски неприятностей. Перейти к обзору... "Забавный" уровень, построенный фанатом фильма "Монти Пайтон и Священный Грааль". Перейти к обзору... Предыстория мода следующая: последствия аварии в Блэк Мезе, произошедшей в 1990 году, приобрели такие масштабы, что охватили не только South Black Mesa, но и East и West Black Mesa. В связи с этим было решено отправить специалиста в 1982 год, дабы предотвратить сию неприятную неожиданность. Перейти к обзору... Начинается все довольно прилично. Оказываемся в лаборатории, наполненной учеными, кругом легкая суета - сразу видно, дело происходит после аварии. Лифт, ведущий на нижние уровни, разрушен; помещение, в котором мы оказались - отрезано от внешнего мира. Перейти к обзору... Вторая часть мода Zombieville. Перейти к обзору... Еще один мод от Eif. Правда предыдущие работы этого автора были намного лучше. Есть оправдание этому конечно, и может не стоит так сурово судить это творение, ведь это всего лишь демо. Перейти к обзору... Мод состоящий из трех карт, две из которых мы быстро пробежим, не в силах как-то повлиять на общее состояние дел. И только на третьей карте нас ожидает не очень напряженное действие - так пару пацанов с автоматами, но ведь и так понятно, кто круче всех. Перейти к обзору... Небольшой мод на тему мочилова зомби в проходных комнатах. Перейти к обзору... Ну что тут сказать? По названию и скринам видно, что этот "мод" делает нашу боевую подругу Аликс совершенно голой. Перейти к обзору... Продолжение мода Minerva: Metastasis 1. Первая часть представляла собой весьма интересный и красивый уровень, где можно было и повоевать и полюбоваться окрестностями. Что же ждет нас во второй части? Перейти к обзору... До чего все-таки доходит фантазия авторов модов. Уже чего мы только не видели, но вот автор этого творения решил нас удивит, предложив что-то новое. Перейти к обзору... Самое интересное, что в данном произведении вам не удастся сделать ни одного выстрела, ни одного удара монтировкой, и вообще вам ничего не удастся сделать. Перейти к обзору... Карта с не очень большой продолжительностью игры. Пострелять конечно придется, но ничего сложного в принципе не будет. Перейти к обзору... Начинается игра спуском на лифте, в дверях которого нас уже ожидает Барни, с продолжительным монологом, о том, что нам попросили передать какое-то сообщение, и так далее, тому подобное, до конца я его не дослушал, так как увидел вагончик, в который и поспешил сесть. Перейти к обзору... Как следует из названия мода, нас ожидает нашествие G-Manов. Перейти к обзору... Еще один мод, который не имеет собственных карт, а использует уровни Half-Life. Опять начинаем игру у входа в исследовательские лаборатории. Чем же автор решил порадовать нас на сей раз? Перейти к обзору... В начале я планировал на все карты, скаченные с сайта TWHL, сделать такие мини обзоры, объединив их в несколько, так называемых MapPackoв, но начав проходить эти творения, понял, что есть произведения, которые заслуживают отдельного, полноценного описания. Перейти к обзору... В данном моде название длиннее, чем сама игра. Все действие займет хорошо если секунд 40. Хотя начало вселяет надежду, что вас ожидает интересное и продолжительное действие. Перейти к обзору... Хорошая новость для обладателей не слишком широких каналов в Интернет. Админ planetphillip.com осмотрев мод Wivenhoe - The Fall Of Ravenholm увидел в нем много левых файлов, которые создаются Half-Life и которые можно безболезненно удалить из архива. После этого размер мода Wivenhoe - The Fall Of Ravenholm уменьшился со 123 до 24 Мб, так что выкачать его можно без особых хлопот даже сидя на модеме. Скачать мод можно со страницы, указанной в предыдущей новости. Вышел большой мод для Half-Life 2 под интригующим названием "Падение Рэвенхольма" (Wivenhoe: The Fall of Ravenholm). Как видно из названия, мод повествует о времени начала бомбардировок мирного города Рэвенхольма силами Альянса. Играем за одного из горожан, который встает на защиту родного города. Автор делает упор на некоей реалистичности, которая проявится в том, что в начале игры нам не дадут кучу оружия, а наоборот, придется побегать без оного. Автор также обещает хорошо попугать игрока, так что ждите horror-а… Мод занимает 123 Мб. Скачать его и посмотреть несколько скринов можно на planetphillip.com: http://www.planetphillip.com/posts/wivenhoe-the-fall-of-ravenholm-single-player-half-life-2-mod/ Очень неплохой мод, мне лично понравился, выполненный в стиле Half-Life 2. Графическое оформление конечно не дотягивает, но сделано так, что ощущается атмосфера именно второй халфы, хоть мод и сделан под первую. Перейти к обзору... Такого оригинального мода я еще не встречал, при чем я пишу не с иронией, а именно в хорошем смысле. скачать рекомендую всем, потому что в моде действительно много интересного. Перейти к обзору... Первая часть мода Wail of Death 2: The Hell Master, обзор которого был написан немного ранее. Перейти к обзору... Карта представляет из себя холмистую местность, на которой мирно пасутся динозавры и бродят откуда-то взявшиеся зомби Перейти к обзору... Если вы еще не играли в вышедший недавно мод Ravenholm, то сейчас самое время сделать это, ибо его авторы выложили на сайте мода официальную русификацию для него. Весит она совсем ничего - 100 Кб. Скачать ее можно здесь. Также на странице сайта доступна для скачивания его немецкая и испанская версия. Как следует из названия - нас ожидает веселенькая карта. Что же веселого в этом моде, я так и не понял, обычная в принципе карта с небольшой, правда, особенностью. Перейти к обзору... Когда я узнал о выходе мода Causality Effect, то подумал, что это будет неординарный мод, ибо его авторы обещали обыграть эпизод "Великий день" + приключения Фримена во времени + 4 концовки. Перейти к обзору... Сайт half-life.t-k.ru закрыт. Забудьте этот адрес!!! Теперь работает только www.city17.ru Идет перенос на другой хостинг. Временно не будет доступен раздел с модами первой Half-Life. Я их постепенно выложу. Вы когда-нибудь хотели почувствовать себя в роли Бога? Как написано в предыстории этого мода, именно это вам и предстоит сделать. В той же предыстории нам красочно рассказывается, что мы получим новые божественные возможности при трансформации во Всевышнего. Перейти к обзору... В Emissary мы сможем увидеть начало вторжения людей в Хен глазами
шокера, в его, так сказать последний час жизни.
Перейти к обзору...
Не знаю чем достали зомби автору этого мода, но ненавидит он их люто. Весь смысл этой игры состоит в том, чтобы мочить несчастных зомби, пока не устанет указательный палец правой руки на мышке. Больше ничего делать не надо. Перейти к обзору... На сей раз, оказываемся в исследовательской лаборатории, где ставим, как всегда неудачный эксперимент. Перейти к обзору... В этом моде нам предстоит испытать на себе все три стихии, воздух, вернее газ, огонь и воду. Перейти к обзору... Раньше чешские моды годами весьма подмоченную репутацию. Можно сказать, большинство отстойных модов, были чешского производства. Однако в последнее время ситуация стала исправляться. Мод Ravenholm по-видимому призван доказать, что в чешском модостроении начинаются другие времена. Перейти к обзору... Еще один очень хороший мод, правда, очень сложный. Перейти к обзору... Небольшой по продолжительности игры мод, правда размер его не совсем маленький. Перейти к обзору... Вышел новый мод для Half-Life 2 - Causality Effect. Автор решил обыграть ситуацию из эпизода "Великий день"/A Red Letter Day". Телепортирование в лаборатории доктора Кляйнера прошло не так, как в оригинале и Фримену предстоят путешествия во времени и по новым территориям... Скрины посмотреть можно здесь: http://causalityeffect.irswedish.com/media.html Скачать мод можно со страницы официального сайта: http://causalityeffect.irswedish.com/downloads.html В ближайшее время смотрите его обзор на нашем сайте.
Недавно на официальном сайте мода They Hunger: Lost Souls появилось шесть новых скринов. Судя по ним, нас ожидает достойное продолжение серии They Hunger. Еще одна очень напряженная карта. Здесь придется постараться, чтобы выжить, ведь врагов будет немало, если не спеша, вразвалочку приступить к прохождению этого мода. Перейти к обзору... Очередная карта от Eif. На сей раз действие разворачивается в школе, наполненной монстрами и солдатами. Интересная такая школа получается и чему же там учат, явно не всяким нужным наукам. Перейти к обзору... На сайте TWHL имеются карты, на которых иногда просто приходится бродить, иногда слушать болтовню ученых, иногда же просто любоваться каким-то строением. Но есть творения, на которых вас ожидает довольно напряженное действие, со стрельбой, взрывами и прочими всякими интересными вещами. Перейти к обзору... На сайте TWHL имеются карты, на которых иногда просто приходится бродить, иногда слушать болтовню ученых, иногда же просто любоваться каким-то строением. Но есть творения, на которых вас ожидает довольно напряженное действие, со стрельбой, взрывами и прочими всякими интересными вещами. Перейти к обзору... Мод на тему египетских гробниц, ну или типа того. Так как в школе учились все, поэтому что за такие гробницы, тоже должно быть известно всем. Ну и конечно тот факт, что в этих самых гробницах были всевозможные ловушки, я думаю, тоже общеизвестен. Поэтому приготовьтесь испытать на себе всю прелесть полета фантазий древних Богов. Перейти к обзору... Цифра в названии игры - это не порядковый номер мода из этой серии, ведь предыдущих эпизодов в природе не существует, это просто название станции, на которой будет разворачиваться действие. Перейти к обзору... Сразу предупреждаю, этот мод имеет две версии, одна рассчитана на сетевую игру, а вторая для одиночного прохождения. При чем оба варианта имеют одно и тоже название и одни и те же карты. Из описания я понял, что автор одиночной игры взял сетевую версию, и просто напихал в нее солдат. При чем напихал он даже не вовсе карты, а только в две, поэтому, все остальные вам достанутся в качестве бесплатного приложения. Перейти к обзору... Мод, если его можно таковым назвать, польского производства. Имеет 8-9 карт, из которых только на одной хоть как-то можно будет поиграть. Перейти к обзору... Большеразмерный мод от русского автора. Среди всех существующих в настоящее время отечественных произведений, он занимает второе место по размеру после Retribution. Поэтому, по логике вещей, в этом творении должно быть много нового и интересного. В принципе так оно и есть. В моде много плюсов, но к сожалению присвоить ему ранг лучшего не удастся из-за имеющихся минусов. Перейти к обзору... Думаю, многие поклонники модов Half-Life 2 уже играли в трехчастный мод Day Hard. После выхода последней части – его автор, Carlo Piscicelli, написал мне и рассказал, что он открыл сайт, посвященный созданию нового мода, который назывался опять-таки Day Hard. Примерно месяц назад этот мод увидел свет, и вот теперь пришла пора
рассказать о нем подробно.
Перейти к обзору...
Мод от французских авторов, поэтому все сопровождающие игру надписи выполнены на родном языке авторов. Но это в принципе не так важно, и прочитав обзор дальше, вы поймете почему. Во-первых даже с моим не знанием иноземных языков, я прекрасно все уразумел. Перейти к обзору... Как следует из названия этого мода, это всего лишь демо игры, которая видимо никогда уже не выйдет, поэтому наиграться вам не удастся. Перейти к обзору... Продолжение мода Chikenmix. Так как в первой части мы так и не разобрались с наглым командиром, то делать это видимо придется в сиквеле одноименного мода. Перейти к обзору... Таких карт, как Observatory уже немало, поэтому если рассчитываете в ней увидеть что-то новое, то напрасно. Чего-то особенного здесь не будет. Обычное прямоугольное помещение, с одной стороны которого вы, с другой толпа противников. На полу разбросано оружие и боеприпасы к нему. Перейти к обзору... Карта под интересным названием, видимо автору лень было даже придумывать своему творению имя и он решил просто все обозвать Valve. Перейти к обзору... Еще оно просто супер-восхитительное творение на тему уничтожения монстров. Поиздеваться над бедными тварями в этой игре вы сможет всласть. Раньше в качестве подопытных кроликов, для отработки способов уничтожения использовались ученые, но вот добрались и до монстров, таких беззащитных и безобидных. Перейти к обзору... Как следует из названия данного произведения, мод на тему Horrora. Перейти к обзору... Опять мод чешского производства, вернее это не полноценный мод, а всего лишь демо. Все диалоги и надписи соответственно не на русском, и не на английском, а на родном языке авторов. Поэтому, что к чему, не совсем ясно. Перейти к обзору... Такого оригинального мода я еще не встречал, хотя в жизни многое повидал. Даже не знаю. и какие скриншоты предложить вашему вниманию. Просто с какой стороны не становись, под каким углом не смотри - все равно картинки получаются одни и те же. Перейти к обзору... Если отбросить мелкие моды вроде Antlion
Troopers, Under Seige и такую ботву,
как Antlion Troopers Deuce – то
Combine Destiny – первый большой мод, который дает нам полноценную
возможность поиграть за солдата Альянса. Подобный мод фанаты Half-Life
2 ждали со времени выхода HL2 и многие надеялись, что этот мод будет
таким же интересным, каким стал в свое время мод Opposing
Force. Ниже я постараюсь описать – оправдал ли мод Combine Destiny
эти ожидания или нет.
Перейти к обзору...
Итак, перед вами продолжение мода Survive in Catacombs. Вернее даже не продолжение - ведь история уже новая, и персонаж тоже новый, просто действие разворачивается в том же месте, где и первая часть, правда спустя четыре часа, после событий, произошедших в оригинале игры. Перейти к обзору... Уже прочитав название мода, я думаю вы догадались, что вас ожидает, и что вам придется делать в этой игре. Уровень вашего мастерства проверят по полной, и причем по всем направлениям. Это что-то типа тренировочного курса в Half-Life, только в более изощренном варианте. Есть отрезки пути или задания, которые вам придется либо пройти, либо выполнить. И пока сделано это не будет, ни шага вперед. Перейти к обзору... The Gate не новый мод, вышел он довольно давно, но обзоров его я почему-то не встречал, может потому что настоящие произведения не нуждаются в рекламе и говорят сами за себя, может быть по каким-то другим причинам, это уже не столь важно. Для всех кто еще не осмелился скачать это большеразмерное творение, и не успел поиграть, я постараюсь рассказать, что же из себя представляет The Gate, и может быть кто-то все-таки решится добавить себе в коллекцию этот мод. Ну что же, начнем пожалуй. Перейти к обзору... Этот мод вызвал у меня смешанные чувства. С одной стороны интересный сюжет, не линейность прохождения, наличие всевозможных загадок и мини-миссий, а так же графическое исполнение: новые модели монстров, новое оружие - вызвало у меня положительные эмоции. Но с другой.... Об этом чуточку попозже. Перейти к обзору... Встречайте еще один мод на тему ужасов. причем это уже сиквел, оригинал найти не удалось, поэтому, что было изначально, тоже неизвестно. Перейти к обзору... Играем, как и в первом моде в роли агента ФБР, который "непонятно зачем полез в Black Mesу". Вторая часть начинается, как раз в том месте, где окончилась первая. Перейти к обзору... Как следует из названия мода, вас ожидает небольшой сюрприз, в виде возвращения в старые, добрые времена, когда в народе так была популярна игра Wolfenstein 3D. Перейти к обзору... Мод на тему гангстерских войн периода 30-х годов. Сделано все очень и очень неплохо, и для разнообразия поиграть можно. Перейти к обзору... Ну вот и дождались. В этом моде мы играем за девушку Дженифер Фримен, которая, наверное, какая-то родственица нашего любимого ученого. Такого еще не было, не считая небольшого эпизода в Project Focus North. Причем автор мода, видимо решил, что раз "и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет", то значит и с монстрами справиться сможет. Кстати, Фримену даже не снился такой уровень сложности, по сравнению с THE REAL, Гордон просто прогулку совершал по Black Mese в Half-Life. Перейти к обзору... То, что голова у японцев устроена иначе, чем у других людей, я знаю уже давно. Мод Mistake Of Pythagoras от автора Peaces Like Us – лишнее тому подтверждение. Перейти к обзору... Мод от создателей Project Quantum Leap. Как и в вышеуказанном произведении, в Issues тоже разные уровни, делались разными людьми, но не смотря на это игра имеет сюжет, причем совсем неплохой. Перейти к обзору... |