|
Счастья Вам, успехов и как можно больше позитивных эмоций, в новом 2009-м году. Название этого финского мода говорит само за себя. Дренаж, он и в Сити-17 дренаж. Играем за добропорядочного гражданина, который одним солнечным днем был остановлен на улице двумя копами. Не желая проблем, наш герой пускается бежать от них по переулку, прыгает в случайно обнаруженное на пути отверстие и пускается в путь по городской дренажной системе. Перейти к обзору... Небольшая карта о приключениях и испытаниях в компании кубика. Сделано достаточно приятно. В начале игры получаем кубик-спутник и в обнимку с ним путешествуем по камерам испытаний. Перейти к обзору... Ктулху – как много в этом слове! Одного его достаточно, чтобы возбудить любого поклонника модов-ужастиков. На этот мод я возлагал некоторые надежды, надеясь, что он будет не хуже ХЛ1 мода Cthulhu: An Unspeakable Modification for Half-Life. Перейти к обзору... Вероятно автор данной карты воспринял название "Orange Box" как призыв делать карты, залитые оранжевым светом. А может он просто ярый сторонник "оранжевой революции" на Украине. Перейти к обзору... Сегодня я расскажу вам о поделке по имени Black Mess Demo/Beta, которая даже сама не знает кто она бета-версия или демо-версия. Перейти к обзору... Вторая часть мода Mr.Deathwish. В этом моде главный герой – наемный убийца, выполняющий разные щекотливые заказы. Если говорить правду, то я думал, что во второй части действие начнется там же, где закончилась первая, но я ошибался. В части 2, мы выполняем еще одну миссию по ликвидации нового клиента. Перейти к обзору... Можно сказать, что карта Portal-Facility была чуть ли не первой любительской картой сделанной для Portal. Она была выпущена менее чем через неделю после выхода игры. Перейти к обзору... Небольшая карта на тему железной дороги. Перейти к обзору... Автор Dark Fасtоry изменил описание своего создаваемого мода, который он собирается выпустить зимой 2009-го года. Перейти к обзору... Мод Portal: Prelude почти сразу же после анонса привлек к себе пристальное внимание поклонников Portal. Еще бы... Авторы пообещали рассказать о том, что было в лабораториях Aperture до событий происходящих в Portal. И вот недавно Portal: Prelude вышел. Проигнорировать его я не мог, и поэтому отправился на их сайт. Перейти к обзору... Халфер Exit уже присылал сюда свой способ убить GMan-а без читов. На этот раз он прислал свое открытие, как в первой Half-Life без читов поднять значение здоровья и брони на недоступные ранее уровни и все это опять-таки без читов. Вот его способ: 1. Загружаем карту "map c2a5f". По сюжету, в конце этой карты игрок должен найти секьюрити, запертого в разрушенном здании. Он должен открыть игроку дверь, ведущую на следующую карту. По сценарию, когда игрок добирается до него, он ведёт его за собой до первой закрытой двери, которая ведёт из разрушенного здания. Вот эта самая дверь нам и нужна... 2. Охранник подойдёт к двери и начнёт набирать код, открывающий эту дверь. Как только дверь приоткроется, сразу выбегайте и становитесь за дверь таким образом, что бы Вас прищемило её. Это требует определенной сноровки. С первого раза может не получится, поэтому надо тренироваться. 3. Если всё сделать так, как сказал я, заряд костюма начнёт стремительно повышаться. Кстати, повышается он всегда до разных отметок: от 200% до (!)1000%. 4. Лучше всего повышать заряд жизней, нежели брони, потому что от полученных повреждений кол-во брони хоть и будет обновляться, а кол-во жизней будет уменьшаться и игрок умрёт. Отсюда следует, что становится за дверь надо с нулевым кол зарядом брони. ============ Ради интереса, я решил испробовать это в деле. На данном уровне, Барни должен открыть нам две двери. Одну в здании и одну в будке охранника на улице. С первой у меня не получилось, а вот со второй прошло как по маслу. Итак, если применить этот способ с 0% заряда костюма, то здоровье повышается до 250 пунктов. Если вовремя не остановиться, то оно снова станет 0 и опять начнет повышаться. Если же будет хоть сколько-то брони, то повышаться начнет она вплоть до 1000 пунктов. Небольшая карта. Автор в файле-описании пишет, что карта простая. Это так - в игре всего несколько мест, где могут возникнуть трудности. Перейти к обзору... Средняя по размеру карта на тему Черной Мезы. К слову сказать, от Black Mesa там только название, большой ее логотип и хедкраб, которого мы увидим в самом начале. Перейти к обзору... На сайт добавлен раздел с картами для Portal. Надеюсь в будущем регулярно добавлять туда обзоры. Мод для Half-Life 2, посвященный Второй Мировой Войне. Речь пойдет о высадке союзников в Нормандии. Мод делает украинский маппер, которому 12 лет. Перейти к обзору... За кого только мы не играли в модах Half-Life. Но еще никому не приходило в голову сделать мод, где главный герой будет играть за бандеровца. Украинский маппер Glacier решил сделать ЭТО. Перейти к обзору... Немного информации о русском моде к Portal, где сюжет похож на сюжет Half-Life. Ученый прибывает в лаборатории для участия в активации искусственного интеллекта и попадает в самое пекло... Перейти к обзору... Последние месяц-два сайт CITY17.RU был мною заброшен и практически не обновлялся. Однако сейчас, в очередной раз я собрался с силами и решил уделять ему намного больше времени. Есть много выкачанных новых модов, так что постараюсь в ближайшее время регулярно выкладывать их обзоры, а также открыть новый раздел с модами-картами для Portal. С небольшой натяжкой, сюжет данного мода можно назвать интересным и где-то даже оригинальным. Помните багги, на которой Фримен рассекал в ХЛ2? Так вот, в этой машине где-то "в бардачке" остались секретные карты Альянса, где обозначены все их аванпосты и партия, в лице одноногого Али и его дочурки, ставит перед Фрименом задачу: вернуть эти карты. Известно, что машина находится в руках альянса, где-то неподалеку от тюрьмы Нова Проспект. Именно туда "с повинной" и является Фримен. Разумеется в Альянсе все удивлены, что Фримен сдался и в Нова Проспект спешит сам доктор Брин, дабы принять такого ценного узника. Но нам ждать Брина некогда... Перейти к обзору... Отечественный мод из пяти карт. Играем за ученого по имени Dyson Poincare, который подобно Фримену прибывает в Черную Мезу в тот злополучный день. В отличие от Гордона, наш герой даже не успел дойти до рабочего места. Катастрофа застала его, когда он ехал в вагончике монорельса. Перейти к обзору... GMan, или по-простому "мужик с дипломатом" – пожалуй, самая таинственная фигура в мире Half-Life. Некоторые геймеры, во время прохождения игры жалели, что не могу до него добраться, однако халфер Exit нашел способ, как безо всяких читов расправится с ним при помощи средств Альянса. Вот его способ: Итак... Я нашёл способ убить G- man'a. Без кодов и прочего. "Шоссе 17", карта "d2_coast_03". Загружаем карту, едем на багги вперёд. По дороге встретим дом: если его посетить, то увидим Комбайна, который смотрит в бинокль, прикреплённый у окна. В этот дом не заходить, просто проедьте мимо него. Скоро доедите до небольшой базы повстанцев во главе полковника Одессы Кабеджа. Получаем от него RPG. Прилетает штурмовик. А мы садимся в багги, и едем к тому дому с биноклем. Теперь убираем всех Комбайнов в доме и смотрим в бинокль... Дело в том, что когда игрок смотрит в него, срабатывает скрипт: на чердаке дома повстанцев на противоположном берегу появляется G - man и полковник Кабедж. Они разговаривают, а в конце разговора пожимают друг другу руку и уходят. Так вот, если всё сделать так, как я сказал произойдёт следущая сценка: появится G - man и полковник Кабедж, штурмовик (летающий на базой и расстреливающий повстанцев) примет их за врагов и нашпигует их из своих орудий. Метод работает. Результат на скрине: Очередной персонаж найден на Большом Андронном Коллайдере. На этот раз это Барни. Похож на него этот работник или нет, решать вам:
Half-Life: Decay. Если вы не слышали про этот адд-он, то вкратце инфа такая. В 2001-м году, компания Gearbox выпустила адд-он Blue Shift (а двумя годами ранее Opposing Force). Тогда же, в 2001-м, Gearbox выпустила и адд-он Half-Life: Decay, но только не на ПК, а для игровой приставки PlayStation 2. В игре была интересная фишка. Можно было играть не только одному, но и сразу двоим, ибо в игре было сразу два главных персонажа. К сожалению, как я уже сказал игра не вышла под ПК и ей грозило забвение. Однако была группа главным образом украинских энтузиастов, которые решили перенести игру с PlayStation 2 на ПК и несколько дней назад они наконец выпустили окончательную версию игры. Перейти к обзору... Девять лет прошло с момента выхода Opposing Force. В будущем году будем праздновать десятилетний юбилей релиза. И конечно же при таких раскладах, весть, что остались люди, кто еще делает уровни под OF, не может не радовать. Перейти к обзору... Оказывается в лабораториях по исследованию порталов "Aperture Science" были и другие выжившие, кроме главной героини Portal. За такого бедолагу мы и будем играть в этом моде. Разумеется, чтобы поиграть за него, надо, чтобы этот мод еще вышел. Перейти к обзору... Говорить много тут нечего. Хотите увидеть "русский Portal" на движке первой Халфы? Тогда смотрите этот мод. Перейти к обзору... Anton thonidy Dubrovin давно хотел сделать микс из композиций Kelly Bailey, и с выходом саундтрека ко 2-му эпизоду просто загорелся и вот что получилось - Продолжительность: 57:44 Размер файла: 68.8 Мб Формат: MP3 (vbr) Вот, что автор говорит о своем произведении: - Главной целью этого микса для меня стало создание давящей и таинственной атмосферы, которая присутсвует в игровых проектах Valve. Мне хотелось, чтобы слушатель на некоторое время оказался в роли "главного нарушителя спокойствия", посредством музыки поучаствовал в погонях и перестрелках, получил свою порцию адреналина и завершил свой путь победителем. Скачать можно по этой ссылке: http://promodj.ru/download/348847/promodj_Kelly_Bailey_Enemy_1_mixed_by_thonidy.mp3 Здесь вы играете за бомжа, которому нужно пройти на другой конец города, сесть на поезд и смыться от неприятностей. Перейти к обзору... Наткнулся на следующее фото. Думаю ясно и без слов, какой результат будет иметь испытание коллайдера, если там такие кадры... Мизерный мод про "путешествие по каналам". Перейти к обзору... Мод из трех карт, разрабатываемый русским маппером. Перейти к обзору... Небольшая карта под Эпизод 1. Предыстории никакой нет. Нужно просто зачистить часть города от врагов – личинок муравьиных львов и солдат Альянса. Перейти к обзору... Несколько месяцев сайт был заброшен и все это время я не заглядывал в почту. Сейчас сайт понемногу оживает и я хочу попросить прощения у всех кто мне писал - я, хоть и с опозданием, но обязательно Вам отвечу в ближайшее время. В почте у меня накопилось много писем в т.ч. и спама, но одно письмо взяло меня за душу. Я просто рыдал, когда прочитал его. Написала его некая Катерина Куликова, представитель SEO-агентства oneseo.ru. Вот часть этого письма: ============= Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах Yandex, Rambler, Google уже давно считается необходимым условием для успешной работы и привлечения клиентов. Сегодня в Яндексе по запросу "мода" Ваш сайт www.city17.ru находится на 59 месте, а первые места занимают следующие сайты: www.fashiontime.ru www.euro-moda.ru www.glamour.ru именно туда уходит около 20750-70800 Ваших клиентов, в то время как Ваш сайт не выполняет возложенные на него функции Мы подберем для Вашего сайта список актуальных поисковых запросов. Например: мода модов х моде каталог моды игра ============== Если это письмо писал не бот, а действительно живой человек по имени Катерина Куликова, то она или не заглядывала на сайт или посмотрела мельком и приняла Аликс, Кляйнера, Брина и других персонажей игры за гламурных фотомоделей. Так что, господа Халферы, слезно прошу вас не уходить на fashiontime.ru и glamour.ru, а оставаться здесь и дальше. Если вы узнаете, что есть мод, действие которого происходит на корабле, на котором есть телепорты, то наверняка вы подумаете, что автор впечатлился сюжетом будущего Эпизода 3 и решил сделать игру про приключения на ледоколе "Борей". Однако мод Obscurity, к сожалению совсем не об этом. Перейти к обзору... Этот мод из разряда тех, которые качаешь, радостно потирая руки и предвкушая хорошую игру. Хотя это только демо будущего мода, но я решил в него поиграть. Судите сами - сюжет у мода очень оригинальный и представляет собой альтернативное продолжение Half-Life 2. Итак, после убийства Брина и взрыва Цитадели, добрый доктор Кляйнер решил, что негоже пропадать такой солидной организации, как Альянс, и решил прибрать его к рукам. Сказано-сделано. Он теперь тут самый главный и опирается на новые разновидности комбайнов, которые он сам и создал. Разумеется, мировое добро в лице ГМана не может мириться с данным фактом и Гордон Фримен посылается в город City 47 с заданием замочить очкарика. Перейти к обзору... Немного информации о разрабатываемом русском моде, где можно побаловаться портальной пушкой. Перейти к обзору... Мод "Дорогая Эстер", сделанный группой английских студентов из портсмутского университета. Перейти к обзору... Помните, в самом начале Half-Life 2, на вокзале была женщина, которая рассказала Фримену, что ее мужа ссадили с поезда, остановленному комбайнами? Вот за этого гражданина мы и играем. Перейти к обзору... Еще один мод для Half-Life 2, разрабатываемый нашими разработчиками. К самой Half-Life 2 его сюжет никакого отношения не имеет. Перейти к обзору... Отрадно, когда мапперы начинают проявлять внимание к теме "семичасовой войны", во время которой Земля была захвачена Альянсом и о которой нам из сюжета Half-Life 2 известно очень мало. Данный мод призван устранить этот пробел и показать, что же происходило во время этой войны. Автор планирует сделать семь частей, по одному на каждый час войны и данный мод Lake 17: Inland Beach - Chapter 01. рассказывает именно о первом часе той войны. Перейти к обзору... Как видно из названия, действие игры происходит во вращающемся доме. Перейти к обзору... Half-Life 2: SP YTMND "Mikey Locked Himself Out" - мизерная карта, а по совместительству кандидат на гордое звание короля отстоев. Перейти к обзору... Маленькая карта на тему побега из тюрьмы. На сайте уже есть мод с таким же названием Prison Break, так что не стоит их путать. Перейти к обзору... Небольшая карта для Второго Эпизода. Все действие происходит в небольшом зале, который на первый взгляд напоминает нам о сетевых дуэлях. Однако здесь нас ждет несколько другое развлечение, хотя игру можно назвать командной, ибо нам будут помогать... пулеметные турели. Перейти к обзору... Сюжета в этом моде нет совершенно. Начинается действие в стиле модов первой Half-Life. Мы в заваленном коридоре и рядом на лестнице нас ждет HEV-костюм. Рядом с ним, кроме мертвой Аликс, находим немного оружия, чтобы управиться с несколькими мозгососами, а далее выходим на улицу. Перейти к обзору... Этот мод – представитель одного из самых древнейших семейств модов для Half-Life 2, которые стали в изобилии появляться сразу же после выхода игры. Перейти к обзору... Думаю, не мне одному нравятся моды, действие которых происходит в Рэвенхольме. Сумерки, костры, зомби, таинственные звуки – что может быть лучше, чтобы пощекотать нервы и немного пострелять… Перейти к обзору... Данный мод для первой Half-Life, автор позиционирует как прямое продолжение Half-Life. За свои художества в Черной Мезе, Фримен схлопотал срок и теперь парится на нарах в уютной одноместной камере, которая находится глубоко в Сибири. На его беду, под этой тюрьмой находится система подземелей пришельцев, улей, и однажды пришельцы приходят из Ксена в свой новый дом... Перейти к обзору... В предыстории этого мода рассказывается о гражданской войне, которая бушевала в City 17 в течении трех месяцев и которая закончилась полной победой ГО и Альянса. Однако остались еще несколько несгибаемых повстанцев, которые не склонили голову и нашли в себе силы продолжить борьбу. Вы один из них... Перейти к обзору... 6 лет назад, 15 января 2002-го года открылся данный сайт city17.ru, он же бывший half-life.t-k.ru. В первый день были выложены обзоры этих трех модов: Небольшая карта доказывающая, что размер мода не определяет время игры. Area Assault – состоит из десятка комнат и коридоров, через которые вам надо ходить взад-вперед. Воюем только с солдатами. Хотя один раз можно встретить и ниндзю… Перейти к обзору... Редкий по дебилизму мод, начинающийся с довольно красивого места на краю каньона. Однако то, что следует за этим местом, окончательно все портит. Перейти к обзору... Мод для Opposing Force. Мы в роли командира небольшого десантного подразделения высаживаемся ночью на крыше небоскреба. Наша задача – перебить врагов и спуститься на землю, где нас ждет инструктор… Перейти к обзору... Еще один мод для любителей тотальных модификаций на сказочные темы, а также любителей не сложных квестов. Здесь нас ждет игра от третьего лица. Мы можем управлять движением персонажа, а также брать в руки разные предметы и помещать их в нужные места. Перейти к обзору... Моды разные бывают. Про иные можно с первого взгляда сказать: отстой это или шедевр. Но есть категория середнячков, даже пройдя которые трудно составить осмысленное мнение. Данный мод именно из таких. Перейти к обзору... |